Примерный график работы с базой
(даты могут смещаться в зависимости от расположения выходных дней)
- 1–4 числа — сбор от ОУ информации об учащихся, которые были обеспечены льготным питанием по факту за прошлый месяц (присутствуют в распоряжении, но весь месяц не питались);
- 21–23 числа — сбор от ОУ изменений в базе на следующий месяц, отправка собранных данных в ГорЦентр;
- 24–26 числа — внесение корректировок, решение вопросов по неподтвержденным и подтвержденным по другой льготной категории учащихся;
- 27–28 числа — формирование распоряжений; отправка распоряжений в Администрацию;
- 28–30(31) числа — получение распоряжений образовательными учреждениями.
Правила оформления списков
- Название файла должно иметь вид:
Г_М_Н_П
, где:
Г
— год
М
— месяц (цифрами), в котором будет осуществляться питание
Н
— номер учреждения
П
— порядковый номер за один отчётный период
Пример:2011_4_777_1
, следующий файл в этом месяце от ОУ 777 должен будет иметь название вида2011_4_777_2
и т.д. - Желательно, чтобы файл был сохранен как MS Office Excel 2003
- Формат дат:
ДД.ММ.ГГГГ
(пример:01.01.2001
) - Формат класса:
Ц
,Цб
,Ц-Ц
, гдеЦ
— цифра,б
— буква (обязательно маленькая), пробел между символами ставить нельзя (пример:5
,5г
,5-2
) - Признак состояния учащегося:
2
— прибыл
3
— выбыл
4
— изменения (в примечании указывать, что изменилось); - Признак питания учащегося:
1
— ребёнок получает питание в ОУ
2
— ребёнок получает денежную компенсацию; - Обязательно должны быть заполнены все поля, кроме перечисленных ниже
Незаполненными могут оставаться только следующие поля: Отчество, Серия документа (если документы родителя или ребёнка не имеют серии), корпус (адрес), квартира (адрес), примечание - в ячейках перед текстом и после текста не должно быть пробелов (рекомендация: выравнивайте текст по левому краю)
- не должно быть пустых строчек (не прячьте строчки, уменьшая их высоту до нуля)
- не должно быть лишних столбцов
- не должно быть лишних строчек (например, «Директор: И. И. Иванов 01.01.2001»)
- документ MS Excel должен состоять из одного листа
- шаблон таблицы можно загрузить отсюда
Перечень документов и порядок передачи
Списки нужно предоставлять в приемные дни на флеш-носителе (должен быть только один документ MS Excel со списком детей).
Помимо электронного вида, список должен быть предоставлен в распечатанном виде за подписью и печатью директора учреждения; на детей с признаком 3
необходима служебная записка в свободной форме за подписью и печатью директора учреждения.
Данные документы должны быть предоставлены в оригинале (не присылайте их по факсу, не предоставляйте ксерокопии).
Вся информация, указанная в бумажных документах, обязательно должна быть отражена в электронном документе MS Excel, т.к. база формируется в полуавтоматическом режиме на основе данных из предоставленных вами электронных таблиц.
В целях упрощения нашего взаимодействия размещаю шаблоны таблицы списка учеников и типовых служебных записок.