11 апреля 2018 года в ГБОУ СОШ № 285 Красносельского района Санкт-Петербурга состоялся семинар «Психолого-педагогические аспекты организации работы учителя с гетерогенными группами обучающихся» (285_Программа семинара_11.04.18).
Цель проведения семинара – осмысление и обсуждение психолого-педагогических аспектов организации работы учителя с гетерогенными группами обучающихся в условиях общеобразовательной школы. Для участников семинара представлен опыт работы педагогического коллектива школы № 285 с учащимися гетерогенных групп.
Знакомство участников семинара с работой школы началось с просмотра видеофильмов «Визитка школы», «Система интеллектуальных игр» и выступления директора школы Минкеевой Ирины Николаевны.
В теоретической части семинара выступили Модулина Ольга Борисовна, методист ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга, по теме «Выстраивание развивающей образовательной среды как приоритетная задача педагога» (Выстраивание развивающей образ_среды); Михайлова Ольга Николаевна, заместитель директора по УР ГБОУ СОШ № 285, по теме «Организация образовательного пространства для гетерогенных групп учащихся в школе» и Козлова Юлия Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 285, по теме «Экстернальная интеграция в условиях общеобразовательного учреждения» (Экстернальная интеграция).
В практической части семинара Козырева Лилия Юрьевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 285, провела образовательную экскурсию «Условия работы в ГБОУ СОШ № 285 с гетерогенными группами обучающихся».
Рак Татьяна Валентиновна, педагог-психолог ГБОУ СОШ № 285, провела мастер-класс «Применение интеллектуальных игр для развития мыслительной деятельности обучающихся гетерогенных групп» (подробная информация о практике организации интеллектуальных игр на сайте школы № 285).
В завершении семинара участники обсудили методические аспекты организации работы с гетерогенными группами обучающихся и заполнили анкеты.
http://school285.ru/struktury/uchebnaya-chast/metodicheskie-materialy/innovatsionnye-produkty