Должность
Методист по математике
Образование
Высшее профессиональное/магистр
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1997/2012
математика/педагогика
Учёная степень, учёное звание
Кандидат педагогических наук, КНД № 082944 19.12.2018
Квалификация
В 2021 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «методист»
Повышение квалификации
Год |
Программа |
Организация |
Количество часов |
2020 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов (по математике) |
ГБУ ДПО «СПб ЦОКОиИТ» |
36 |
2020 |
Методическое сопровождение профессионального развития педагога |
СПбАППО |
72 |
2020 |
Применение технологий деятельностного типа для решения задач ФГОС СОО |
ИМЦ Красносельского района |
36 |
2021 |
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся |
НИУ ВШЭ |
72 |
Публикации
Название публикации | Название издания | Издательство | Год | Стр |
---|---|---|---|---|
Экспериментальное изучение профессиональных затруднений современного учителя | Письма в Эмиссия.Оффлайн (TheEmissia.OfflineLetters): электронный научный журнал | [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2015/2337.htm | 2015 | 0,4 п. л |
Анализ затруднения современного учителя как условие проектирования учебных задач в процессе изучения педагогики | Школа будущего – №5. | 2015 | С. 238 — 243 | |
Профессиональные затруднения учителей и пути их преодоления | Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена — Санкт-Петербург, № 182 | 2016 | С. 85 — 92. | |
Содействие преодолению затруднений учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации | Научное мнение, №7-8 | 2017 | С. 126 — 131 | |
Пути преодоления затруднений учителей при формировании у школьников мотивации к учению | Педагогические исследования — вклад в иновационное развитие России: сборник научных статей Международной научно-практической конференции 21-24 апреля 2015 года | СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена | 2015 | С. 97 — 100. |
Предупреждение профессиональных затруднений учителя как фактор обеспечения качества профессиональной деятельности | Педагогическая наука и современное образование: сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвящённой Дню российской науки 12 февраля 2015 года | СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена | 2015 | С. 52 — 55 |
Анализ затруднений современного учителя в контексте взаимосвязи образовательного и профессионального стандарта в деятельности учителя | Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов: сборник статей по материалам Всероссийской научной конференции с международным участием, 25 марта 2015 года. | СПб.: Изд-во РГПУ им А. И. Герцена | 2015 | С. 49 — 54 |
Проектирование содержания ОЭР по преодолению затруднений учителя в построении образовательного процесса в основной школе | Модернизация общего образования: проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе. сборник научных статей | СПб: «Своё издательство» | 2016 | С. 50 — 56 |
Проектирование внутришкольного повышения квалификации как условие предупреждения профессиональных затруднений учителей | Преемственность в сфере профессиональной подготовки педагогов и повышения квалификации в условиях опережающего образования Республики Казахстан и Российской Федерации: материалы | МНПК. – Петропавловск: филиал АО «НЦПК «Ӛрлеу» ИПК ПР по СКО» | 2016 | С. 18 — 22 |
Организация внутришкольного повышения квалификации учителей, как условие преодоления профессиональных затруднений учителей | Современный образовательный процесс в контексте самоопределения школьника: сборник статей по материалам научно-практической конференции 6 июня 2017 года | СПб.: «Свое издательство» | 2017 | С. 109 — 113 |
Регламентация деятельности учителя: проблема или необходимость? | Проблема человека в педагогических исследованиях: сборник научных статей Всероссийского Симпозиума молодых ученых 26 — 28 апреля 2017 года | СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена | 2017 | С. 169 — 173. |
Школьное сообщество как пространство повышения квалификации современного учителя. | Современная школа: научно-методические материалы | СПб.: Астерион | 2019 | |
Арифметическая прогрессия. Алгебра 9 класс | «Завуч. Инфо» | [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.zavuch.ru/methodlib/1900/173822/ | 2019 |
Стаж работы
- Общий стаж работы: 26 л. 1 м.
- Стаж работы по специальности: 26 л. 1 м.
Награды
- Знак «За добросовестный труд II степени», 2005 г.
- Знак «За добросовестный труд III степени», 2013 г.
Контактные данные