В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 29 мая 2014 г. № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и формату представления на нем информации» в данном разделе размещены обязательные сведения об образовательной организации Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Красносельского района Санкт-Петербурга.
Для размещения информации на Сайте должен быть создан специальный раздел «Сведения об образовательной организации» (далее — «специальный раздел»). Информация в специальном разделе должна быть представлена в виде набора страниц и (или) иерархического списка и (или) ссылок на другие разделы Сайта. Информация должна иметь общий механизм навигации по всем страницам специального раздела. Механизм навигации должен быть представлен на каждой странице специального раздела.
История
В 1973 году в Красносельском районе создаётся Районный методический кабинет.
1990 год – РМК переименован в Районный Методический Центр. Он стал центром эксперимента «Взаимодействие школы и музея». По результатам эксперимента выпущено 4 сборника, создана компьютерная Программа «Работа музеев»
В 1996 году РМК преобразуется в Научно-методический Центр.
В 2011 году Научно-методический Центр преобразован в Информационно-методический Центр в результате реорганизации Учебно-методического центра информатизации образования (УМЦ «ИНФОБ») в форме присоединения к НМЦ.
Деятельность ИМЦ
- Образовательная и консультационная деятельность:
- Повышение квалификации педагогических кадров, создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических, руководящих работников и прочих специалистов образовательных учреждений:
-
- реализация образовательных программ в области повышения квалификации специалистов в области дошкольного и общего образования;
- организация и проведение семинаров по основным проблемам современного образования;
- организация и проведение конференций, педагогических чтений, стажировок, мастер-классов;
- удовлетворение образовательных потребностей педагогических и руководящих работников образовательных учреждений в получении знаний о новейших достижениях в области образования.
- Организация консультационной работы для педагогических работников и руководителей образовательных учреждений:
-
- консультирование по основным вопросам современного образования;
- популяризация и распространение новейших педагогических разработок и исследований;
- организация методического сопровождения по содержанию образовательных стандартов, формированию учебных планов образовательных учреждений, профильному обучению и т.д.;
- координация сети методических объединений педагогических работников образовательных учреждений.
- Сопровождение инновационных процессов в районной системе образования:
- организация разработки материалов текущего и перспективного планирования по развитию районной системы образования;
- инициирование работ (мероприятий), способствующих развитию инновационного потенциала педагогических и руководящих работников дошкольных и общеобразовательных учреждений района;
- методическое сопровождение программы развития РОС и программ развития образовательных учреждений;
- организационная работа с инновационными учреждениями;
- экспертная оценка, координация инновационной деятельности совместно с соответствующим подразделением администрации района;
- мониторинг инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогических работников района;
- развитие современных форм обобщения передового педагогического опыта, обобщение и распространение опыта коллективов образовательных учреждений и педагогических работников-победителей профессиональных конкурсов всероссийского, городского и районного уровня.
- Аудиторская и экспертная деятельность:
- организация независимой проверки (аудита) образовательных учреждений в целях выражения мнения о наличии необходимой совокупности требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию и готовности этих образовательных учреждений к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС);
- индивидуальные консультации для образовательных учреждений и специалистов образовательных учреждений по вопросам:
-
- подготовки и участия в педагогических конкурсах различного уровня;
- организации опытно-эксперементальной работы;
- подготовки к лицензированию;
- подготовки к аттестации.
- экспертиза:
-
- документов, подготавливаемых и/или необходимых для участия в педагогических конкурсах различного уровня;
- условий ведения образовательной деятельности:
-
-
- кадрового обеспечения образовательной деятельности укомплектованности штатов;
- материально-технического обеспечения образовательной деятельности;
- обеспечения учебной, учебно-методической литературой и иными библиотечно-информационными ресурсами;
-
-
- документации образовательного учреждения:
- Устава образовательного учреждения;
- организации делопроизводства (в т.ч. кадрового делопроизводства);
- локальных актов, регламентирующих образовательную деятельность;
- учебных планов;
- образовательных программ;
- образовательный аудит:
- контроль качества подготовки учащихся;
- контроль качества подготовки специалистов в учебном заведении;
- аттестация образовательного учреждения по качеству образования.
- документации образовательного учреждения:
- Аналитическая деятельность:
- мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования, выявление проблем дидактического и методического характера в образовательном процессе;
- формирование банка данных об образовательных учреждениях, основных направлениях развития образования, научно-методическом, материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, результатах образовательного процесса в районе;
- анализ состояния учебно-методической работы в образовательных учреждениях.
- Информационная деятельность:
- поддержка и развитие информационного образовательного пространства района, информационное обеспечение образовательных учреждений всех типов и видов;
- организация работ по ознакомлению педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов района, города, других регионов и стран;
- информирование образовательных учреждений об основных нормативных документах федерального и регионального уровня в области образования, а также о новых направлениях развития системы образования.
- Информационно-методическое сопровождение РОС в области информатизации:
- реализация образовательных программ, построенных на основе информационных и коммуникационных технологий;
- подготовка материалов для размещения на инновационном информационно-методическом образовательном портале «Петербургское образование», а также на сайтах (порталах) учреждений дополнительного профессионального педагогического образования федерального, городского и районного уровней;
- анализ состояния подготовленности кадров РОС в области владения компьютером, информационными технологиями;
- анализ состояния учебно-методического, технического обеспечения образовательных учреждений в области информационных и коммуникационных технологий;
- информационно-технологическое сопровождение единого государственного экзамена;
- обработка и первичный анализ результатов диагностических работ по предметам;
- сопровождение банка данных научно-методических материалов;
- разработка и сопровождение сайта информационно-методического центра;
- обработка и представление информационных материалов: итогов районных туров предметных олимпиад и т.п.;
- подготовка методических и информационных материалов для образовательных учреждений;
- обеспечение функционирования электронного документооборота, а также электронной почты образовательных учреждений;
- формирование, хранение, обслуживание и обеспечение работы банка современных электронных, аудиовизуальных и интерактивных пособий для решения основных педагогических задач;
- внедрение и сопровождение автоматических систем управления, в том числе баз данных.
- Организационно-методическая деятельность:
- изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам;
- прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образовательных учреждений, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
- формирование прогноза потребности работников образовательных учреждений на обучение (учебные курсы, дисциплины, модули, программы, направления) с целью оптимизации организации соответствующих курсов повышения квалификации;
- организационно-методическое сопровождение аттестации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений;
- организация работы районных методических объединений педагогических работников образовательных учреждений;
- подготовка и проведение научно-методических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников образовательных учреждений;
- организация, проведение конкурса педагогических достижений и других профессиональных конкурсов: методическое сопровождение, разработка положений, критериев, организационная работа;
- информационно-методическое обеспечение комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы и других учебно-методических пособий образовательных учреждений;
- взаимодействие и координация методической деятельности с соответствующим подразделением администрации района, осуществляющим управление в области образования и государственных образовательных учреждений дополнительного педагогического профессионального образования.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а почему в конкурсе-фестивале в итогах нет номинации «Занятие ГПД»? Это же не внеурочная деятельность.
Добрый день!
Не могу найти как вам написать? подскажите пожалуйста
Я ИП интересуюсь вашим зданием, которое находиться на Ленинском пр 49 строение 2
Добрый день! Вы можете написать нам на официальную почту: mail@imc.edu.ru