Федеральная стажировка

13 мая 2022 года в лицее № 590 Красносельского района прошла федеральная стажировка Академии Минпросвещения России «Инновационное развитие школы как ресурс модернизации региональной системы образования города Санкт-Петербурга» по теме «Проектируем образовательную среду для самоопределения подростка в цифровом мире: управленческий подход».

Анализ проблем развития образовательной среды в условиях цифровой трансформации представил Каменский Алексей Михайлович, директор ГБОУ лицея № 590, доктор педагогических наук, Заслуженный учитель РФ

Обучающиеся 10 и 11 классов лицея продемонстрировали примеры работ в рамках организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях современной общеобразовательной школы.

Баранова Наталья Сергеевна, заместитель директора ГБОУ лицея № 590 по ИТ провела Путешествие по цифровой образовательной среде лицея

Затем гостей лицея ждала экскурсия по образовательной организации и мастер-классы педагогов:

  • «Проектирование развивающей среды для самоопределения и творческого развития школьников», Радевская Наталия Станиславовна, зам. директора ГБОУ лицея № 590 по инновационной деятельности, кандидат педагогических наук, Миронова Юлия Валерьевна, педагог-психолог
  • «Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога и ученика», Кадовбина Инна Николаевна, учитель английского языка
  • «Информационные и коммуникационные технологии в активизации познавательной деятельности учащихся», Джафарова Гюльнара Нураддиновна, учитель математики
  • «Цифровые технологии на уроках истории и обществознания: инструменты повышения познавательной активности учащихся», Ярунгина Людмила Генадьевна, учитель истории и обществознания

Благодарим команду лицея за предоставленную возможность для участников стажировки познакомиться с практиками построения цифровой образовательной среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.