Семинар «Управление индивидуальными образовательными маршрутами в школе: возможности смешанного обучения»

18 декабря 2018 года в школе № 200 состоялся семинар заместителей руководителей общеобразовательных организаций «Управление индивидуальными образовательными маршрутами в школе: возможности смешанного обучения» (Программа семинара).

Цель проведения семинара – диссеминация инновационных практик управления индивидуальными образовательными маршрутами школьников и презентация возможностей смешанного обучения для обеспечения индивидуализации образования.

Работу семинара открыла Н.П. Осипенко, директор школы № 200, которая обосновала необходимость поиска механизмов управление индивидуальными образовательными маршрутами в школе и обозначила направления инновационной деятельности школы.

На пленарном заседании О.Б. Модулина, заместитель директора по инновационной деятельности и стратегическому развитию районной системы образования ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга, кандидат педагогических наук, рассмотрела способы управления индивидуальными образовательными маршрутами школьников: принятие педагогами на ценностном уровне идеи индивидуализации ребёнка в образовании, освоение и внедрение технологий деятельностного типа. О.О. Жебровская, доцент кафедры психологии образования и педагогики СПбГУ, научный руководитель школы № 200, кандидат педагогических наук, рассказала об образовательных технологиях смешанного и разноуровневого обучения как инструментах индивидуализации.

Участникам семинара было предложено поработать с кейсами для административных команд, направленных на поиск способов организации индивидуальных образовательных маршрутов в условиях смешанного обучения. Участники семинара в группах разрабатывали управленческие решения и представляли их коллегам, а затем Е.В. Семыгина и И.В. Филькова, члены инновационной команды, представили те решения, которые разработаны и реализуются в школе № 200.

В практической части семинара представлены фрагменты уроков в рамках модели смешанного обучения:

  • русского языка в 4 классе по теме «Правописание падежных окончаний существительных», учитель Т.С. Плюта;
  • окружающего мира в 3 классе по теме «Кожа – защитная функция организма», учитель О.В. Першина;
  • обществоведения в 11 классе по теме «Политическое сознание», учитель Е.В. Семыгина;
  • геометрии в 7 классе по теме «Признаки параллельности прямых», учитель О.С. Ищенко.

При подведении итогов участники семинара отметили его практическую значимость и высказали заинтересованность в более детальном знакомстве с разработками инновационной команды школы № 200.

Все материалы семинара представлены на сайте школы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.