Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола
Русский язык, 5 класс. Тема «Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола». Волова Екатерина Владимировна, учитель ГБОУ школы № 54.
Русский язык, 5 класс. Тема «Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола». Волова Екатерина Владимировна, учитель ГБОУ школы № 54.
Русский язык, 5 класс. Тема «Возвратные глаголы». Волова Екатерина Владимировна, учитель ГБОУ школы № 54.
Русский язык, 3 класс, УМК «Школа России». Тема «Число имен существительных», Чекмезова Мария Леонидовна, учитель начальных классов ГБОУ школа №131
Русский язык, 3 класс, УМК «Перспектива». Тема «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных», Базанкова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ гимназия №271
Русский язык, 2 класс, УМК «Школа России», Тема «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне», Калупина Валерия Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ школа №131
Русский язык, 11 класс. Тема «Подготовка к ЕГЭ. Постановка знаков препинания в сложносочинённом предложении», Заголева Ия Николаевна, учитель ГБОУ СОШ № 270
Русский язык, 9 класс. Тема «Подготовка к ОГЭ. Задание 7. Анализ средств выразительности». Учитель Дружинина Татьяна Викторовна, ГБОУ лицей № 395
Русский язык, 6 класс. Тема «Правописание И/Ы после приставок». Учитель Заголева Ия Николаевна, ГБОУ СОШ № 270
Русский язык, 4 класс. Тема урока «Правописание безударных окончаний глаголов», Дубовская Виктория Евгеньевна, учитель ГБОУ гимназии №271
Русский язык, 9 класс, «Способы подчинительной связи в словосочетании. Трудные случаи», Шестакова Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №247