По мнению Виктора Басюка, заместителя Министра просвещения Российской Федерации, цифровая трансформация школы является необходимым условием развития национального образовательного пространства в условиях перехода к цифровой экономике. Ключевыми направлениями развития становятся: создание цифровой образовательной среды, пересмотр содержания образования, создание гибкой системы управления школой и персонализированным образовательным процессом, внедрение новых форм образовательных практик, методов и технологий.
С целью исполнения задач национального проекта «Образование» и Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации разработан комплект дополнительных профессиональных программ для обучения административных команд. В проект вошли четыре программы: «Введение в цифровую трансформацию», «Цифровые технологии для трансформации школы», «Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации» и «Проектирование цифровой трансформации школы». Обучение началось в мае 2020 года. К началу ноября реализовано три программы, успешное прохождение которых гарантировало приглашение для очного обучения у лучших экспертов по вопросам цифровой трансформации школы.
Мы поздравляем административную команду школы № 237 Красносельского района Санкт-Петербурга в составе директора И.Т. Морарь, заместителя директора по учебной работе Н.В. Лисецкой и заместителя директора по информатизации П.Ю. Комарова, которая результативно освоила три этапа комплексной программы «Цифровая трансформация школы» и прошла конкурсный отбор на четвёртый заключительный этап.
Желаем коллегам успешно защитить комплексный проект «Проектирование цифровой трансформации школы» и воплотить свои замыслы!