ИМЦ Красносельского района

Виноградова Антонина Петровна

Должность

Методист по математике

Образование

Высшее профессиональное/магистр

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1997/2012

математика/педагогика

Учёная степень, учёное звание

Кандидат педагогических наук, КНД № 082944 19.12.2018

Квалификация

В 2021 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «методист»

Повышение квалификации

Год

Программа

Организация

Количество часов

2020

Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов (по математике)

ГБУ ДПО «СПб ЦОКОиИТ»

36

2020

Методическое сопровождение профессионального развития педагога

СПбАППО

72

2020

Применение технологий деятельностного типа для решения задач ФГОС СОО

ИМЦ Красносельского района

36

2021

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся

НИУ ВШЭ

72

       

Публикации

Название публикации Название издания Издательство Год Стр
Экспериментальное изучение профессиональных затруднений современного учителя Письма в Эмиссия.Оффлайн (TheEmissia.OfflineLetters): электронный научный журнал [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2015/2337.htm 2015 0,4 п. л
Анализ затруднения современного учителя как условие проектирования учебных задач в процессе изучения педагогики Школа будущего – №5.   2015 С. 238 — 243
Профессиональные затруднения учителей и пути их преодоления Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена — Санкт-Петербург, № 182   2016 С. 85 — 92.
Содействие преодолению затруднений учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации Научное мнение, №7-8   2017 С. 126 — 131
Пути преодоления затруднений учителей при формировании у школьников мотивации к учению Педагогические исследования — вклад в иновационное развитие России: сборник научных статей Международной научно-практической конференции 21-24 апреля 2015 года СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена 2015 С. 97 — 100.
Предупреждение профессиональных затруднений учителя как фактор обеспечения качества профессиональной деятельности Педагогическая наука и современное образование: сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвящённой Дню российской науки 12 февраля 2015 года СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена 2015 С. 52 — 55
Анализ затруднений современного учителя в контексте взаимосвязи образовательного и профессионального стандарта в деятельности учителя Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов: сборник статей по материалам Всероссийской научной конференции с международным участием, 25 марта 2015 года. СПб.: Изд-во РГПУ им А. И. Герцена 2015 С. 49 — 54
Проектирование содержания ОЭР по преодолению затруднений учителя в построении образовательного процесса в основной школе Модернизация общего образования: проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе. сборник научных статей СПб: «Своё издательство» 2016 С. 50 — 56
Проектирование внутришкольного повышения квалификации как условие предупреждения профессиональных затруднений учителей Преемственность в сфере профессиональной подготовки педагогов и повышения квалификации в условиях опережающего образования Республики Казахстан и Российской Федерации: материалы МНПК. – Петропавловск: филиал АО «НЦПК «Ӛрлеу» ИПК ПР по СКО» 2016 С. 18 — 22
Организация внутришкольного повышения квалификации учителей, как условие преодоления профессиональных затруднений учителей Современный образовательный процесс в контексте самоопределения школьника: сборник статей по материалам научно-практической конференции 6 июня 2017 года СПб.: «Свое издательство» 2017 С. 109 — 113
Регламентация деятельности учителя: проблема или необходимость? Проблема человека в педагогических исследованиях: сборник научных статей Всероссийского Симпозиума молодых ученых 26 — 28 апреля 2017 года СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена 2017 С. 169 — 173.
Школьное сообщество как пространство повышения квалификации современного учителя. Современная школа: научно-методические материалы СПб.: Астерион 2019  
Арифметическая прогрессия. Алгебра 9 класс «Завуч. Инфо» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.zavuch.ru/methodlib/1900/173822/ 2019  

Стаж работы

  • Общий стаж работы: 26 л. 1 м.
  • Стаж работы по специальности: 26 л. 1 м.

Награды

  1. Знак «За добросовестный труд II степени», 2005 г.
  2. Знак «За добросовестный труд III степени», 2013 г.

Контактные данные

vinogradova@imc.edu.ru