Официальный сайт ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
 

Второе конкурсное испытание районного конкурса «Учитель здоровья в Санкт-Петербурге» для педагогов общеобразовательных учреждений «Проведение урока здоровья»

9 октября 2024 года на базе школы №546 состоялось второе конкурсное испытание районного конкурса «Учитель здоровья в Санкт-Петербурге» для педагогов общеобразовательных учреждений «Проведение урока здоровья».

Цель испытания: оценить уровень профессиональной компетентности, инновационного опыта и творческого потенциала конкурсанта в области здоровьесозидающей деятельности в непосредственной работе с воспитанниками.

Во время этого конкурсного испытания проводилась оценка плана-конспекта занятия, оценивание фрагмента занятия с детьми и оценивание самоанализа занятия.

Дозорова Л.В., учитель начальных классов школы №509, провела урок математики в 3 классе по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел». Урок был нацелен на закрепление умения решать задачи изученных видов.

Пименова С.Б., учитель начальных классов школы №276, провела урок русского языка в 3 классе по теме «Предложение». На уроке была организована деятельность учащихся по применению знаний о предложении, умению составлять предложения по смыслу, восстанавливать деформированные предложения.

Железняк Н.О., учитель начальных классов Школы экономики и права, провела урок литературного чтения по теме «Сказка «Каша из топора», целью которого было совершенствование навыков чтения и умения работать с текстом.

Полякова М.С., учитель гимназии №293, провела урок русского языка в 5 классе по теме «Загадки текста». Учитель обратила внимание учащихся на то, как знания, полученные на школьных уроках, могут улучшить качество жизни и здоровья.

Ильина А.А., учитель школы №270, провела урок биологии в 5 классе по теме «Понятие об организме». Учитель работал над воспитанием биологического мышления у учащихся, развивал интерес к предмету, учил бережному отношению к природе.

Андрианова А.А., учитель школы №291, провела урок физической культуры из раздела «Лёгкая атлетика» в 7 классе, посвятив его совершенствованию техники бега на короткие дистанции и воспитанию ценностного отношения к ЗОЖ.

Ахметшина Л.А., учитель школы №219, провела урок в 5 классе в бассейне, с целью повышения уровня здоровья учащихся за счет изучения техники кроля на спине в согласовании с дыханием.

Максимова Н.Р., учитель школы №385, провела урок лёгкой атлетики в 1 классе по овладению навыками упражнений для укрепления мышц стопы, формированию установки на безопасный и здоровый образ жизни, развитию чувства взаимопомощи.

Теплая С.Ю., учитель Лицея №369, провела урок во 2 классе по развитию гибкости и координационных способностей с использованием статических упражнений, применяемых в детской йоге.

Малык Е.Н., учитель музыки школы №547, провела урок в 5 классе по теме «Подвиг, как образец мужества и любви к Родине в музыкальной культуре».

Панкратова Д.А., воспитатель школы №7, провела занятие во 2 классе, показав, как танец помогает не только реализовать творческие способности, но и улучшает физическое и психологическое здоровье обучающихся.

Глазунова Н.В., воспитатель школы №219, провела занятие во 2 классе по теме «Быть здоровым здорово!».

Догадкина И.С., педагог дополнительного образования школы №546, провела занятие в 3 классе по теме «Полосатые животные», по изображению их в технике рисования песком и на песке.

При самоанализе проведённого урока учителя обращали внимание жюри на соответствие требованиям ФГОС, на достижение планируемых результатов, на использованные здоровьесозидающие образовательные технологии; здоровьесберегающий режим урока, деятельностную основу учебной работы, самооценивание и взаимооценивание учащихся.

Спасибо педагогам за творчество в представлении своего опыта работы в непосредственной педагогической деятельности с учащимися на уроке.

По результатам двух конкурсных испытаний будут названы педагоги, которые пройдут в следующий тур.