Тематические исследования

Инновационное развитие образовательных систем может осуществляться только на основе анализа информации об условиях, процессах и результатах деятельности самой системы и её составляющих. Для получения этой информации в системе образования Красносельского района Санкт-Петербурга проводятся разнообразные тематические исследования, направленные на детальное изучение конкретного вопроса с целью принятия обоснованных управленческих решений по вопросам развития районной системы образования и организации методической работы с педагогическими работниками.

Исследование «Портрет руководителя» (2018)

Цель – составить портрет современного руководителя образовательного учреждения и выявить успешные практики и профессиональные затруднения руководителей.

Исследование «Готовность общеобразовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга к введению ФГОС СОО» (2018)

Цель – определить готовность общеобразовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга к введению ФГОС СОО и наиболее актуальные трудности для составления дорожной карты методического сопровождения.

Исследование готовности руководителей образовательных организаций к работе в соответствии с требованиями Профессионального стандарта руководителя (2019)

Цель – определить степень готовности руководителей ОУ  к работе в соответствии с требованиями Профессионального стандарта руководителя.

Онлайн-анкетирование педагогов «Запрос к ИМЦ от Учителя будущего» (2019)

Цель анкетирования – выявить запрос педагогов района на обучение и методическое сопровождение.

Исследование «Организация учебно-познавательной деятельности школьников с применением дистанционных образовательных технологий» (2020)

Цель – выявить мнение педагогов, учащихся и их родителей об организации учебно-познавательной деятельности школьников с применением дистанционных образовательных технологий в течение первой недели «удалённого» обучения и выработать рекомендации по улучшению условий и процессов организации «удалённого» обучения школьников.