Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями

Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями

Корпорация «Российский учебник» совместно с организатором событий для профессионального и личностного развития педагогов — агентством  «Атлас Коммуникаций» начинает серию вебинаров по инклюзивному образованию

Каждый ребенок особый. Но, все же бывают дети, которым требуется совсем особый подход. И очень хочется сделать образование для таких детей максимально доступным и эффективным. Мой педагогический опыт свидетельствует о том, что реализовать это можно, отталкиваясь от потребностей таких детей и именно через их реализацию выходить на образовательные результаты. На вебинаре попробуем ответить на главные вопросы, которые стоят перед педагогами, найти ресурсы, помогающие педагогу, работающему в инклюзивном классе и сделать образовательный процесс радостным для всех его участников. Помимо этого, на вебинаре: Узнаем, какие именно потребности детей лежат в основе их особенностей. Поймем, на что может опираться педагог, работая с детьми с особыми образовательными потребностями? Узнаем, как строить взаимодействие с такими детьми исходя из их потребностей. Познакомимся с инструментами, позволяющими выстраивать образовательный процесс. Разберем рекомендации по выстраиванию индивидуальной образовательной траектории ребенка: примеры, рекомендации родителям, возможности учителя. Поговорим об инклюзии в онлайн формате. Идеи и пробы.

Ведущий Баринова Наталия Сергеевна Педагог-психолог, ДПО клиническая психология, руководитель учебного центра «Земляне», методист инклюзивного направления, руководитель инклюзивной сетевой лаборатории в ММА, соавтор методического пособия «Практики инклюзии», опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями 10 лет

The event is finished.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.