С 6 по 26 марта 2015 года проводится профессионально-общественная экспертиза инновационных продуктов, представленных на районный конкурс.
Просим вас в комментариях к данной записи (новости) не позднее 26 марта 2015 года назвать три самых лучших (на ваш взгляд) инновационных продукта.
Обратите внимание, что для комментирования требуется авторизоваться и представиться (указать № своего ОУ, район и город).
№ п/п | № ОУ | Наименование инновационного продукта |
---|---|---|
1 | 68 | Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего дошкольного возраста в адаптационный период в условиях темной сенсорной комнаты. |
2 | 237 | Программа дополнительного факультативного образования для учащихся 5-11 классов «Уроки успешного общения в школе». |
3 | 252 | Учебное пособие для учащихся 5 класса «Я учусь учиться. Работа с текстом и информацией». |
4 | 293 | Системный подход к проблеме одарённости в практической деятельности образовательного учреждения. Учебно-методическое пособие. |
5 | 380 | Учебно-методический комплекс по учебным дисциплинам «Русский язык» и «Русская литература», «История и культура Санкт-Петербурга», «История Красного Села», «Русское музыкальное и художественное искусство». |
6 | 385 | SMART test — интерактивные тестовые задания и тренировочные упражнения по английскому языку для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений в рамках внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. |
7 | 391 | Образовательные программы здоровьесозидающей направленности. |
8 | 546 | Программа духовно-нравственного воспитания и развития учащихся средствами искусства: «От одаренности к таланту». |
9 | 548 | «Сетевая школьная академия». Электронные учебные материалы. |
10 | 590 | Сайт «Конструируем современную среду обучения» |