«Мастер-класс» в номинации «Педагог-психолог года»

«Мастер-класс» в номинации «Педагог-психолог года»

25 ноября 2022 года в Информационно-методическом центре прошло третье конкурсное испытание «Мастер-класс» в номинации «Педагог-психолог года».

Цель тура: комплексная оценка готовности к реализации задач профессиональной деятельности.

Темы мастер-классов звучали так:

  1. «Элементы нейрокоучинга на примере техники «Рефрейминг»», Семёнова Юлия Валентиновна, педагог-психолог школы №291;
  2. «Соединение нейропсихологии со сказкотерапией на занятиях с первоклассниками», Могильная Анна Сергеевна, педагог-психолог гимназии №399;
  3. «В поисках эмоциональных ресурсов», Махецкий Константин Романович, педагог-психолог ЦПМСС Красносельского района;
  4. «Применение технологии «Волшебная лупа» для развития психических процессов дошкольников», Советникова Елена Олеговна, педагог-психолог детского сада №94;
  5. «Палочки-выручалочки» в работе педагога-психолога при организации развивающих игр с детьми»», Авдеева Светлана Михайловна, Педагог-психолог детского сада №78 «Жемчужинка»;
  6. «Бумажный театр «Камисибай», как средство развития коммуникационной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста», Яковец Мария Александровна, педагог-психолог детского сада №2.

Профессиональное жюри оценивало:

— соответствие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»,

— эффективность и результативность (умение проанализировать результаты своей деятельности, наличие четкого алгоритма (фазы, этапы, процедуры), наличие оригинальных приемов актуализации, проблематизации, приемов поиска и открытия, рефлексии, возможность применения другими педагогами-психологами);

— обоснованность (актуальность и научность содержания, способность к обобщению);

— глубину и оригинальность содержания;

— практическую ценность для психолого-педагогической деятельности;

— умение транслировать (передать) свой опыт работы;

— общую культуру и коммуникативные качества (эрудиция, нестандартность мышления, стиль общения, способность к импровизации).

Следующее конкурсное испытание «Профессиональные кейсы».

Пожелаем конкурсантам успеха!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.