Первое конкурсное испытание «Представление опыта работы»

Первое конкурсное испытание «Представление опыта работы»

10 ноября 2022 года стартовал районный конкурс педагогических достижений в номинации «Учитель-дефектолог года». В Информационно-методическом центре прошло первое конкурсное испытание «Представление опыта работы».

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта.

Это конкурсное испытание предполагает представление конкурсантом современного инновационного опыта коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Лебедева Гульбиви Хасановна и Шхиян Янина Сергеевна, учителя-дефектологи детского сада №35 компенсирующего вида, представили опыт работы по оказанию комплексной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ, которая определяется исходя из особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья конкретного ребенка.

Фурсова Елена Викторовна, учитель-логопед детского сада №49, рассказала об использовании в своей работе звукодвигательной гимнастики, предложила коллегам профессиональную литературу.

Шевченко Валентина Дмитриевна, учитель-логопед детского сада №14, рассказала об использовании нейродефектологии (комплексная психолого-медико-педагогическая наука, изучающая особенности работы мозга человека с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения, воспитания, развития и преодоления имеющихся нарушений), показала какие разработала игры и как просвещает родителей своих воспитанников.

Петрова Ирина Аркадьевна, учитель-дефектолог детского сада №79, показала, как использует в работе технологию активной сенсорно-развивающей среды, рассказала об образовательном модуле «Робототехника».

Журавлёва Ольга Николаевна, учитель-логопед детского сада №30, очень подробно остановилась на использовании Су-джок терапии, проиллюстрировала различные варианты использования её на занятиях с детьми.

Герасимчук Елена Геннадьевна, учитель-логопед школы №219, показала видеофильм «Один день из жизни учителя-логопеда», раскрыв в нём свои формы и методы работы с детьми.

Буравская Татьяна Анатольевна, учитель-логопед дошкольного отделения школы №131, в форме игры «Что? Где? Когда?» продемонстрировала авторский дидактический материал и формы работы с детьми.

Эсмедляева Елена Васильевна, учитель-логопед школы №290, отразила использование звукового анализа и синтеза при работе с детьми, кинезиологических упражнений и Су-джок терапии.

Профессиональное жюри конкурса оценивало актуальность, практическую значимость и новизну предлагаемого опыта, логичность и информативность изложения, оригинальность представления материала и общую культуру конкурсанта.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.