Очный этап районного конкурса исследовательских работ старшеклассников «Новые имена»

В соответствии с планом работы районной методической службы 16 марта 2022 года состоялся очный этап районного конкурса исследовательских работ старшеклассников «Новые имена» (секция «Русский язык»).

По решению жюри конкурса к участию в очном этапе были приглашены обучающиеся, чьи работы набрали в сумме 20 и более баллов и прошли проверку на уникальность текста (антиплагиат) с порогом 50% и более.

Темы исследовательских и проектных работ, представленных на конкурс, были разнообразны, актуальны и носили ярко выраженный метапредметный характер.

Устная защита исследовательских и проектных работ оценивалась членами жюри с учётом типа и структуры работы (введение, постановка задачи, решение, выводы); использования известных результатов и научных фактов, владения автором научной и специальной терминологией, значимости и актуальности выдвинутых проблем, оригинальности подхода к решению рассматриваемых проблем. Немаловажное значение имела эстетика оформления результатов выполненной работы и способность представить их широкой аудитории. Докладчики продемонстрировали свои таланты в ведении научной дискуссии, соблюдения регламента, что весьма важно для начинающих учёных.

В ходе детального обсуждения представленных на устной защите работ жюри приняло решение о присвоении призовых мест.

Победители

  • ГБОУ  СОШ № 290. Проектная работа «Топонимы Санкт-Петербурга». Авторы Захаренко Виктория, Маландина София, Хренова Дарья. 9 класс. Педагог-наставник Паешкова Т.Е.
  • ГБОУ  СОШ № 385. Исследовательская работа «Язык рекламы». Автор Борисова Диана. 9 класс. Педагог-наставник Ленцова Н.Г.

Призёр

  • ГБОУ  СОШ № 546. Исследовательская работа «Топонимика Красносельского района. Озеро Дудергоф». Автор Курсков Александр. 7 класс. Педагог-наставник Цыганкова Н.П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.