«Педагогические надежды»

«Педагогические надежды»

7 декабря 2021 года в Информационно-методическом центре прошли третье и четвёртое конкурсные испытания «Публичное выступление» и «Круглый стол» в номинации «Педагогические надежды».

Цель туров: оценить гражданскую позицию конкурсанта и его профессиональное отношение к совершенствованию системы образования, и способность конкурсанта демонстрировать позицию лидера педагогической общественности.

Молодые педагоги представили свои взгляды на проблемы современной системы образования России и предложили свои способы решения этих проблем.

  • Зюко Мария Викторовна, учитель русского языка и литературы, представила свой взгляд на тему «Великая любовь к детям», вспомнив своих педагогов в гимназии №271, наставников сейчас в школе №219 и учителей, совершивших профессиональный подвиг.
  • Воронина Елена Александровна, учитель русского языка школы №291, представила материал из опыта работы «Проблема обучения детей-инофонов в условиях современной школы».
  • Гресько Сергей Николаевич, учитель истории и обществознания школы №291, раскрыл тему «Реализация технологии наставничества в школе».
  • Арсеньева Дарья Юрьевна, учитель музыки гимназии №293, показала практические способы решения проблемы «Профессиональное выгорание».
  • Горина Светлана Александровна, учитель школы №375, представила свой взгляд по теме «Учитель – это не призвание».
  • Малышева Татьяна Олеговна, учитель биологии школы №546, в своём выступлении «Зачем мне это нужно?» раскрыла проблемы мотивации обучения современных школьников.
  • О «Цифровой этике» говорила Лакеева Анна Игоревна, учитель математики школы №547, осветив свой взгляд на применение современных гаджетов в образовании школьников.
  • Плахова Александра Владимировна, учитель школы №547, постаралась раскрыть тему «Функциональная грамотность. Всему свой урок?», показав, возможности использования социальной сети Tik Tok в образовательном процессе.
  • Иванова Настасья Геннадьевна, учитель английского языка лицея №590, рассказала о своей точке зрения на проблему «Образ педагога в социальных сетях» и показала, что она сделала в этом направлении сама.

Профессиональное жюри конкурса на публичном выступлении оценивало масштабность, глубину и оригинальность раскрытия темы, мировоззренческую позицию, убедительность и культуру выступления.

Круглый стол был посвящён теме «Как сделать школу привлекательной для молодого учителя?». Конкурсанты активно включились в обсуждение, раскрывая разные стороны этого вопроса. Вёл это конкурсное испытание Шуплик Роман Сергеевич, учитель географии школы №291, победитель всероссийского конкурса «Педагогический дебют». Профессиональное жюри конкурса оценивало наличие у конкурсанта собственной позиции по теме, содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения. Жюри отмечает у финалистов конкурса высокий уровень умения вести профессиональный диалог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.