Биология и изобразительное искусство

Биология и изобразительное искусство

В рамках реализации инициативного проекта «Искусство видеть мир прекрасным» в системе образования Красносельского района школы Красносельского района включились в проект «Биология и изобразительное искусство». Организаторами образовательного события выступили учителя-биологи школ Красносельского района: №№252 и 546 и Московского: №356 совместно со специалистами Российского центра музейной педагогики и детского творчества ФГУК «Государственный Русский музей» (далее Центр).

17 марта в рамках проекта состоялась онлайн-встреча старшеклассников школ №356 и № 252, №546 с научными сотрудниками Центра. Сотрудник Центра Манискалко Ю. В. рассказала об история биологической иллюстрации. А затем, школьники ответили на вопросы викторины.

7 апреля 2021 г состоялась городская онлайн-конференция. Ученики старших классов представили свои проекты. Команда школы № 546 защитила проект «Анатомия в эпоху Возрождения». Проект посвящен изучению истории представлений о пропорциях тела человека в эпоху Возрождения.  В ходе выполнения проекта у ребят возникла идея проверить пропорции тела у самих себя. Итог проекта –создание макета – шаблона «Витрувианского человека» в натуральную величину.

Команда 252 школы представила проект «Анатомия и художники эпохи Возрождения» в ходе которого выяснила, какие художники эпохи Возрождения делали эскизы тела человека, познакомилась с анатомическими рисунками, выявила общие черты анатомических рисунков художников Эпохи Возрождения. Продуктом стал интерактивный альбом, созданный руками старшеклассников.

По итогам защиты проектов команда школы №546 заняла 1 место.

Благодарим учителей биологии Хохлову Ирину Галактионовну (546 школа) и Петряшову Ирину Александровну (252 школа) за разработку и реализацию проекта!

 В прикрепленном файле презентация проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.