Семинар «Переход на цифровизацию образовательного процесса в школе: опыт и перспективы»

Семинар «Переход на цифровизацию образовательного процесса в школе: опыт и перспективы»

24 марта в рамках ПМОФ — 2021 на базе ГБОУ школы № 375 Санкт – Петербурга прошел семинар по теме «Переход на цифровизацию образовательного процесса в школе: опыт и перспективы».
В рамках встречи был обобщен опыт работы школы при переходе на цифровизацию, представлен опыт реализации цифровых проектов, среди которых «Цифровая школа Учи.ру», «Сберкласс», «Учим учиться» и работа с платформой «Nearpod». Участники высказали свою позицию по ряду вопросов, касающихся организации и содержания образовательного процесса и поделились промежуточными результатами.
Для того, чтобы ознакомиться с материалами семинара и увидеть её запись, предлагаем пройти по ссылке: hhttps://disk.yandex.ru/i/5-6BNlYfEVNfLA

На семинаре обобщён опыт работы школы при переходе на цифровизацию. Школа активно реализует несколько проектов по данной теме (федеральный и научно- исследовательский) и поделилась с участниками семинара их промежуточными
результатами. В рамках встречи представлены научные данные о позиции субъектов образовательного процесса по вопросам перехода на цифровизацию, обсуждена специфика применения цифровых технологий в зависимости от предмета и целевой группы детей, предложены вариативные траектории перехода на новый формат обучений и коммуникации стейкхолдеров. Участники семинара обсудили следующий круг вопросов:

  • Какие опасения существуют у родителей в отношении цифровизации образовательного процесса?
  • Кто и как может помочь школьникам адаптироваться к новой («цифровой») образовательной реальности?
  • Как можно (или нужно?) строить отношения с семьёй, чтобы она стала помощником в «цифровых» процессах?
  • Какие управленческие решения должны быть приняты, чтобы избежать конфликтов в образовательной среде при переходе на цифровизацию?
    Формат семинара позволил принять на площадку всех желающих. По отзывам участников семинара его можно назвать содержательным и практико-ориентированным, а вопросы, которые поднимались в ходе встречи дискуссионными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.