Конференция «Современные педагогические технологии как ресурс достижения новых образовательных результатов»

Конференция «Современные педагогические технологии как ресурс достижения новых образовательных результатов»

Ключевой задачей национального проекта «Образование» является обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Это стало лейтмотивом конференции «Современные педагогические технологии как ресурс достижения новых образовательных результатов», которая состоялась по инициативе информационно-методического центра Красносельского района Санкт-Петербурга 26 ноября 2020 года на виртуальной площадке Zoom (Программа).

Цель проведения конференции – обсуждение ресурсных возможностей педагогических технологий деятельностного типа для решения актуальных педагогических задач. Спикеры конференции – педагоги Красносельского района Санкт-Петербурга, имеющие успешный опыт использования педагогических технологий деятельностного типа для достижения новых образовательных результатов. Формат проведения профессионального события позволил представить лучшие практики педагогов, убедиться в необходимости обновления педагогического инструментария и увидеть практические примеры успешной работы учителя по обеспечению высокого качества образования.

Открыла работу конференции О.Б. Модулина, заместитель директора, методист ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга, канд. пед. наук, которая выдвинула и аргументировала тезис, что применение педагогических технологий деятельностного типа позволяет гарантировать достижение новых образовательных результатов и обеспечивать высокое качество образования. Г.С. Романькова, педагог дополнительного образования лицея № 395, и Е.С. Рогова, учитель биологии лицея № 395, рассказали об использовании кейс-технологии для развития умения видеть и решать проблемы. Е.Б. Романова, учитель географии гимназии № 505, раскрыла особенности применения технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности для включения учащихся в активный  процесс познания. С.В. Пацановская, заместитель директора школы № 54, рассказала о развитии умений учебного взаимодействия школьников в процессе организации работы по технологии «Мировое кафе». В.М. Кочанова, учитель английского языка школы № 375, показала, что игровые технологии есть ресурс развития коммуникативных умений у школьников и привела примеры деловых игр. А.Л. Пивоварова, учитель истории и обществознания школы № 291, раскрыла секреты применения технологии «Дебаты» для развития критического мышления у учащихся старшей школы. Т.Н. Савченко, заместитель директора школы № 546, и Е.В. Лигвинцова, заместитель директора школы № 546, рассказали о том, что соорганизация образовательных событий есть возможность развития субъектности ученика. В.Н. Николаева, учитель русского языка и литературы школы № 7, и М.В. Хабарова, педагог-психолог школы № 7, представили использование стратегий технологии смыслового чтения для развитии читательской грамотности. Т.М. Куренкова, учитель русского языка и литературы школы № 7, показала, каким образом можно использовать структуры «сингапурских методик» для развития коммуникативных умений и обеспечения результативности работы учащихся на уроке.

Работа конференции завершилась. Предлагаем всем заинтересованным педагогам познакомиться с материалами конференции в электронном сервисе РАМПА на виртуальной площадке «Инициативы и решения» (http://moodle.imc.edu.ru/course/view.php?id=44&section=3).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.