Районная научно-практическая конференция

Районная научно-практическая конференция

25 апреля 2019 года состоялась районная научно-практическая конференция «Инновационные процессы в системе образования Красносельского района Санкт-Петербурга: новые подходы к управлению качеством образования» (Программа).

Работа конференции началась со стендовых докладов инновационных команд школ №№ 54, 200, 242, 271, 293, 375, 380, 391, 509, 546, 547, 548, 590, ЦПМСС и Дома детского творчества. Со стендовыми докладами можно познакомиться на странице «Экспертиза инновационной деятельности».

Работу пленарного заседания «Управление качеством образования – приоритетная задача современной школы» открыла Ольга Серафимовна Нестеренкова, начальник Отдела образования администрации Красносельского района Санкт-Петербурга, которая поприветствовала участников, вручила дипломы и благодарности по итогам районного конкурса инновационных продуктов.

На пленарном заседании выступила Татьяна Анатольевна Сенкевич, директор Информационно-методического центра Красносельского района Санкт-Петербурга, по теме «Управление качеством образования в системе образования Красносельского района Санкт-Петербурга» (Презентация) и Валерий Евгеньевич Фрадкин, заместитель директора по науке СПбЦОКОиИТ, кандидат педагогических наук, по теме «Управление качеством образования на основе использования результатов оценочных процедур» (Презентация).

Особый интерес вызвала открытая студия «Управление качеством образования: в поисках смыслов…», модератором которой стал Олег Ермолаевич Лебедев, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО. В дискуссии приняли участие Алексей Михайлович Каменский, директор лицея № 590, доктор педагогических наук, Ирина Талгатовна Морарь, директор школы № 237, Екатерина Юрьевна Пучкова, заместитель директора школы № 391, Людмила Эдуардовна Поздеева, заместитель директора Информационно-методического центра, Надежда Александровна Доронина, учитель биологии школы № 291. В ходе дискуссии спикеры обсудили следующие вопросы:

  • Какие образовательные результаты дают наиболее точное представление о качестве образования?
  • Какой образовательный результат можно рассматривать как признак высокого качества образования в начальной школе, основной школе, средней школе?
  • Что можно сделать уже в этом году для достижения хороших результатов в исследовании PISA?

Итоги конференции подвели Ирина Владимировна Гришина, профессор кафедры управления и экономики образования СПб АППО, доктор педагогических наук, и Ольга Борисовна Модулина, заместитель директора Информационно-методического центра, кандидат педагогических наук (Итоги экспертизы).

Благодарим административную команду и педагогический коллектив школы № 54 за помощь в организации конференции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.