ИМЦ Красносельского района

Оценка качества образования

Единая система оценки качества образования

В настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов.

Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей.

Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая важная процедура этой системы – национальный единый государственный экзамен (ЕГЭ), который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года. Вторая важная процедура системы оценки качества образования – государственная итоговая аттестация 9-х классов (ГИА-9), ключевой формой которой является основной государственный экзамен (ОГЭ). По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования.

Промежуточные срезы знаний обучающихся проводятся по разным предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР).

Кроме того, Россия принимает участие в международных сопоставительных исследованиях качества образования. Эти исследования позволяют понять, насколько конкурентоспособной является российская школа сегодня, выявить и сравнить изменения, происходящие в системе образования разных стран, проанализировать факторы, позволившие странам-лидерам добиться успеха.

Оценку знаний учащихся школ дополняют исследования профессиональных компетенций учителей.

Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования проводит в Российской Федерации национальные исследования качества образования (НИКО)всероссийские проверочные работы (ВПР) и Международные сопоставительные исследования качества образования (PISATIMSSPIRLSTALISPIAAC)

Буклет ЕСОКО

Критерии СПб РЦОКО

Циклограмма исследований качества образования в образовательных учреждениях Красносельского района Санкт-Петербурга на 2019-2020 учебный год

Циклограмма исследований качества образования в образовательных учреждениях Красносельского района Санкт-Петербурга на 2020-2021 учебный год

Сведения о результатах работы системы оценки качества образования Красносельского района Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году

Интегральные карты ОКО ОУ Красносельского района (по кластерам) (пароль у Исаковой Л.А.)

Организация адресной работы с ОУ

Информация ЦОКО

Государственная итоговая аттестация
Нормативная база Организационно-технологическое сопровождение ГИА
Новости Общественным наблюдателям
Анализы ГИА
Всероссийские проверочные работы

Документы 2021-2022 учебного года

Программа профилактических мер «дорожная карта» по работе с государственными образовательными организациями, демонстрирующими признаки объективного проведения ВПР на 2021-2022 уч.год

Приказ Рособрнадзора (утверждение графика ВПР 2020)

Распоряжение КО (технологическая карта ВПР)

Расписание ВПР 2020

Общественные наблюдатели

Организация контрольных мероприятий за ходом ВПР (2019)

ВПР 2021

Порядок проведения ВПР 2019
План-график проведения ВПР 2019 Районная система оценки качества образования (результаты государственной итоговой аттестации выпускников 2018)
График ВПР 2019 План мероприятий по обеспечению объективности результатов ВПР, проводимых в ОУ Красносельского района в апреле-мае 2019 года
Региональные диагностические работы

Документы 2022-2023 учебного года

220-1 Порядок организации РМ 2022-23

Документы 2021-2022 учебного года

Порядок организации региональных диагностических работ и мероприятий по объективности процедуры РДР в Красносельском районе в 2021-2022 уч.году

План объективность результатов РДР ноябрь

Анализ РДР метапредметные результаты 1-4 класс (2019)

Анализ 6 класс РДР

Количественный анализ ШЭ и РЭ

Анализ 7 ОВЗ

Анализ РДР метапредметные результаты 5-9 класс (2019)

Анализ РДР русский язык 9 класс (2019)Справка ЦОКО трудоустройство выпускников

Анализ РДР физика 8 кл. 19-20 Иванченко Е.А.

Анализ РДР математика 6 класс (2019) Оценка динамики результатов метапредметных исследований за 2016 год (4 кл.), 2017 год (5 кл.), 2018 год (6 кл.) по ОО Красносельского района Санкт-Петербурга

План объетивности РДР математика 6 класс

План объективности РДР физика 8 класс

Список общественных наблюдателей

Приказ РДР математика 6 класс

Приказ РДР русский язык 9 класс

Приказ РДР физика 8 класс

Дошкольное образование

Результаты мониторинга комплексных, парциальных авторских образовательных программ дошкольного образования, используемых при разработке образовательных программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам дошкольного образования

Мониторинг качества дошкольного образования РФ призван создать информационные условия для управления качеством образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования (далее – ДОО), выполнения требований нормативно-правовых актов РФ, а также удовлетворения потребностей физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, сформировать надежную основу для инициатив, направленных на устойчивое развитие ДОО и системы дошкольного образования Российской Федерации в целом.

Дошкольная образовательная организация, участвующая в мониторинге качества дошкольного образования должна получить возможность:

1) стабильно предоставлять дошкольное образование высокого качества, удовлетворяющее требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации и потребностям обучающихся и других лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность;

2) повышать уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг;

3) целенаправленно сокращать риски и использовать возможности, связанные с достижением целей организации в контексте внешних и внутренних условий ее образовательной деятельности;

4) демонстрировать заинтересованным лицам соответствие установленным нормативно-правовым требованиям Российской Федерации в сфере дошкольного образования, а также превышение данных требований и достижение превосходного качества дошкольного образования.

Концепция Мониторинга Качества Дошкольного Образования

https://niko.institute/uploads/images/editor/news/regular_news/MKDO2020_Concept.pdf

Портал исследования: https://do-2020.niko.institute/

Национальные исследования качества образования
Международные сопоставительные исследования

Итоги PISA гимназии № 271

Районные диагностические работы
Приказы о системе мониторинга и контроля объективности процедур ОКО (пароль можно узнать у Исаковой Л.А.) План работы с ГБОУ СОШ № 414

Комплексный план ШНОР

Справка 352

Справка 9 ЦОКО

Справка 11 ЦОКО

Приказ «Дорожная карта ШНОР»

Анализ реализации Программы «Лаборатория качества»

План работы с ОУ с низкими результатами

Анализ РаДр по химии 10 класс (пароль можно узнать у Исаковой Л.А.)

2020 ГЕОГРАФИЯ_РаДР_Анализ

РЕЗУЛЬТАТЫ РаДР музыка 6, 7 классы

Анализ по литературному чтению 3 класс
Программы повышения квалификации по вопросам качества образования

Менеджмент в сфере образования

Профессиональная экспертиза как инструмент оценки деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО

Районная система оценки качества образования

Документы 2021-2022 учебного года

План мероприятий, направленный на формирование оценку функциональной грамотности обучающихся ОУ Красносельского района на 2021-2022 учебный год

Справка 2021 ФГ

Положение о структурном подразделении ЦОКО ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
Положение о СОКО Красносельского района Санкт-Петербурга
Модель СОКО Красносельского района Санкт-Петербурга
Критерии СОКО Красносельского района Санкт-Петербурга

Панасюк В.П._Метод. реком. по ВСОКО

289 анализ

414 анализ

Анализ РДР Метапредметные результаты Красносельский район

модель ШЭ и РЭ ВОШК

Модель по одаренным детям

Дорожная карта-1

Критерии и показатели табл.3

план работы с ОУ с призн необъект

План объективность ВПР

план объективности 01

28.01.2021 Анализ ШЭ И РЭ 2020 (1)

Отчет наблюдателя (1) (2)

!!!план объективность

!!!Сит Ц ентр

!!!Справка НН ВОШК

Анализ труд ОВЗ

Инструкция для общественных наблюдателей

Оргструктура РЭ

Приказ СОКО

Кластеры

Инструментарий 

Проект поддержки ШНОР

Программа повышения КО в ШНОР

Приказ ШНОР

П.7 инструментария

СП 414 289 352

Анонс «500+»

Справка о реализации системы КО

Механизмы реализации поддержки ШНОР

2020 ЦОКО Положение независ проверка

Отчеты ЦОКО

Анализ ВПР Осень 2020

ВПР презентация

Полезные ссылки

Сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Сайт Федерального института оценки качества образования