Конкурс «На крыльях детства»

В первый раз прошел конкурс литературного мастерства для школьников с ОВЗ «На крыльях детства». В конкурсе приняли участие 17 ребят из четырех школ, показав свои таланты в двух номинациях: «Поэзия» и «Проза». Конкурсантов оценивало строгое, но справедливое жюри.  Все участники справились с задачей, а самые сильные показали отличное знание текста, …

Мастер-класс «Создаем коррекционно-развивающее занятие»

2 февраля прошел мастер-класс «Пять шагов к успеху» Данный мастер-класс подготовили учителя математики Володченко Т.В. и Хома  Е.Л. совместно с  методистом ИМЦ Коробкиной Ю.Л. На данном мастер-классе учителя представили комплексный подход в работе и поделились различными заданиями, тренингами… Ведь на каждом уроке (занятии) учащиеся пользуются такими психическими процессами, как память, …

Серия мастер-классов «Создаем внеурочное занятие»

26 октября прошел последний мастер-класс из данной серии. Состоял мастер-класс из двух частей: В первой части Аганин Владимир Владимирович, учитель технологии поделился опытом организации групповых занятий на внеурочной деятельности Во второй части Журавлев Игорь Николаевич, учитель информатики, рассказал о  курсе внеурочной деятельности под названием «Сетевые технологии» для 5-9 классов. Подробно …

Серия открытых уроков «Блокада в нашем сердце»

19 января прошел открытый урок литературы  в 8 классе по теме «Поэзия, опаленная войной». Урок провел учитель ГБОУ СОШ № 380 Чикирева Валерия Игоревна. 26 января состоялось внеклассное занятие в 6 классе по теме «Блокада в нашем сердце». Занятие провел воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 380 Шадова Валентина Владимировна. Спасибо представителям школы № 380 …

Подведены итоги районной олимпиады «Знайка»

22 декабря 2020 года на видеоконференции, посвященной подведению итогов Олимпиады, были названы имена победителей и призёров. По результатам проведения олимпиады победителями и призёрами стали 74 школьника в 18 номинациях. Победы ребят – это результат кропотливого труда их учителей, 35 педагогов из семи школ района №№ 7, 131, 217, 276, 291, 380, …

Районная олимпиада для школьников с ОВЗ «Знайка»

С 1 декабря по 15 декабря 2020 года на базе восьми образовательных учреждений состоялась районная олимпиада школьников с ограниченными возможностями здоровья. В олимпиаде приняли участие учащиеся 4-9 классов  ГБОУ школы № 7, ГБОУ школы № 131, ГБОУ СОШ № 217, ГБОУ СОШ № 276, ГБОУ СОШ № 291, ГБОУ СОШ № 380, ГБОУ СОШ № 382, ГБОУ СОШ …

Серия мастер-классов «Создаем внеурочное занятие»

9 октября прошел первый мастер-класс из данной серии. Новые жизненные условия, в которые поставлены современные  обучающиеся, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования: быть мыслящими, самостоятельными, с развитыми творческими способностями, способными занять в жизни достойное место, стать ответственными за себя и своих близких. Именно внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников. …

Серия мастер-классов «Создаем внеурочное занятие»

16 октября прошел второй мастер-класс из данной серии. Система психолого-педагогического сопровождения с одной стороны, интегрирует диагностику, консультации, тренинги и другие формы психологической работы, с другой стороны, включает сопровождение всех субъектов образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. Данная система должна обеспечить формирование у школьника стремления к личностному развитию и социализации. Вот о …

Региональный этап Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа»

Подведены итоги ежегодного регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа». «В 2020 году педагоги Санкт-Петербурга в очередной раз продемонстрировали блистательный результат плодотворной, усердной работы, которую они ежедневно ведут ради успешного будущего наших детей, неизменно даря тепло и доброту своего сердца воспитанникам», – подчеркнула директор Некрасовского колледжа, председатель Совета Санкт-Петербургского регионального отделения Всероссийской общественной организации …

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий

Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья должно обеспечивать максимальное взаимодействие между обучающимся и педагогом, значит быть интерактивным. Возможно ли это при использовании дистанционных образовательных технологий? Для улучшения восприятия учебного материала, повышения мотивации, формирования практических навыков обучения и самообразования необходима индивидуализация обучения. Дистанционное обучение открывает возможность индивидуализировать процесс обучения? Возникают не …