BEGIN:VCALENDAR VERSION:2.0 METHOD:PUBLISH CALSCALE:GREGORIAN PRODID:-//WordPress - MECv5.21.5//EN X-ORIGINAL-URL:https://imc.edu.ru/ BEGIN:VEVENT UID:MEC-94133569fa68cdac680ed55b978ddb39@imc.edu.ru DTSTART:20200515T143000Z DTEND:20200515T150000Z DTSTAMP:20200501T153800Z CREATED:20200501 LAST-MODIFIED:20200501 SUMMARY:Работа с детьми с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) DESCRIPTION:Корпорация «Российский учебник» совместно с организатором событий для профессионального и личностного развития педагогов — агентством «Атлас Коммуникаций» продолжают серию вебинаров по инклюзивному образованию. Очень часто мы с вами можем слышать: «А, у него дефицит внимания!» Или: «Это — гиперактивный ребенок! Но что же такое Синдром дефицита внимания на самом деле? Какие потребности есть у детей с таким диагнозом? Какие рекомендации можно дать родителям таких детей? СДВГ, что это за зверь и с чем его едят? Попробуем дать ответы на все эти вопросы на нашем вебинаре! Помимо этого, разберем: Потребности такого ребенка; Инструменты, позволяющими выстраивать образовательный процесс; Рекомендации по выстраиванию индивидуальной образовательной траектории ребенка. Примеры, рекомендации родителям; Возможности учителя, работающего с ребенком с СДВГ.\nВедущий Баринова Наталия Сергеевна Педагог-психолог, ДПО клиническая психология, руководитель учебного центра «Земляне», методист инклюзивного направления, руководитель инклюзивной сетевой лаборатории в ММА, соавтор методического пособия «Практики инклюзии», опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями 10 лет\n X-ALT-DESC;FMTTYPE=text/html:
Корпорация «Российский учебник» совместно с организатором событий для профессионального и личностного развития педагогов — агентством «Атлас Коммуникаций» продолжают серию вебинаров по инклюзивному образованию. Очень часто мы с вами можем слышать: «А, у него дефицит внимания!» Или: «Это — гиперактивный ребенок! Но что же такое Синдром дефицита внимания на самом деле? Какие потребности есть у детей с таким диагнозом? Какие рекомендации можно дать родителям таких детей? СДВГ, что это за зверь и с чем его едят? Попробуем дать ответы на все эти вопросы на нашем вебинаре! Помимо этого, разберем: Потребности такого ребенка; Инструменты, позволяющими выстраивать образовательный процесс; Рекомендации по выстраиванию индивидуальной образовательной траектории ребенка. Примеры, рекомендации родителям; Возможности учителя, работающего с ребенком с СДВГ.
Ведущий Баринова Наталия Сергеевна Педагог-психолог, ДПО клиническая психология, руководитель учебного центра «Земляне», методист инклюзивного направления, руководитель инклюзивной сетевой лаборатории в ММА, соавтор методического пособия «Практики инклюзии», опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями 10 лет
URL:https://imc.edu.ru/events/%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0-%d1%81-%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%8c%d0%bc%d0%b8-%d1%81-%d1%81%d0%b4%d0%b2%d0%b3-%d1%81%d0%b8%d0%bd%d0%b4%d1%80%d0%be%d0%bc-%d0%b4%d0%b5%d1%84%d0%b8%d1%86%d0%b8%d1%82 ORGANIZER;CN=:MAILTO: CATEGORIES:Вебинар ATTACH;FMTTYPE=image/jpeg:https://i0.wp.com/imc.edu.ru/wp-content/uploads/2020/03/childrensnews6997.jpg?fit=250%2C320&ssl=1 END:VEVENT END:VCALENDAR