Должность
методист по музыке
Образование
Уровень | Учебное заведение | Квалификация | Специальность | Год окончания |
---|---|---|---|---|
высшее профессиональное | Алма-Атинская государственная Консерватория им. Курмангазы |
Музыковед, преподаватель | Музыковедение | 1992 г. |
Учёная степень, учёное звание
не присуждено
Квалификация
- в 2013 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «заместитель руководителя»
- в 2013 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «педагог дополнительного образования»
- в 2016 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «методист»
- в 2016 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель»
Опыт педагогической работы
- Рудненский педагогический колледж им.И.Алтынсарина, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, 1981 – 2002
- Костанайский Государственный Университет им. А. Байтурсынова, преподаватель истории музыки, 2002 – 2003
- Школа № 375, учитель музыки, 2003 – 2005
- ИМЦ Красносельского района, методист по музыке, 2005 — по настоящее время
- ГБОУ гимназия № 271, заместитель директора по УР, учитель музыки, педагог дополнительного образования, 2005 -2016.
- ГБОУ гимназия № 293, учитель музыки, 2016 по настоящее время
Награды
- Грамота Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга, 2011 г.
- Благодарственное письмо СПб АППО, 2011 г.
- Благодарственное письмо ГБОУ ДОД ДДТ Красносельского района, 2012 г.
- Благодарственное письмо СПб АППО, 2012 г.
- Благодарность ИМЦ Красносельского района, 2013 г.
- Благодарность АНО ВПО «Смольный институт РАО», 2013 г.
- Благодарственное письмо СПБ АППО, 2013 г.
- Благодарность ИМЦ Красносельского района, 2014 г.
- Благодарность АНО ВПО «Смольный институт РАО», 2015 г.
- Благодарность АНО ВПО «Смольный институт РАО», 2016 г.
- Благодарность СПб АППО, 2016 г.
- Благодарственное письмо ГБУ ИМЦ и ГБУ ДО ДДТ Красносельского района, 2017.
Повышение квалификации
Год | Место прохождения | Кол-во часов | Название курса |
2013 | Международный центр КерстиВылу (Эстония, г.Нарва) | 16 | Европейский менеджмент качества образования |
2013 | АНО ВПО «Смольный институт РАО» | 72 | Информационные технологии в музыкальном образовании |
2015 | ИМЦ | 36 | Идеология и стратегия внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования |
2016 | АППО | 144 | Методика преподавания музыки в 1-4 классах |
2016 | АППО | 36 | Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом |
2017 | АППО | 288 | Теория и методика обучения (музыка) |
Публикации
Название публикации |
Название издания |
Издательство, год, страницы |
Реализация метапредметных связей на уроках музыки в общеобразовательной школе | Мультимедиа в современном образовании «ММСО-2014» | Санкт-Петербург, АНО ВПО СУРАО, 2014 г., стр. 37-47 |
Проблемы ансамблевого музицирования на уроках музыки и в системе дополнительного образования детей | Урок музыки в современной школе (Выпуск 8) | Санкт-Петербург, 2014 г., стр.184-187 |
Система оценивания на уроках музыки в рамках реализации ФГОС | Актуальные проблемы современного образовательного процесса. Опыт. Проблемы. Перспективы | Санкт-Петербург, 2015 г., стр. 94-99 |
Использование IT-технологий в музыкальной педагогике как неотъемлемой части информационного пространства учащихся в ОУ | https://nsportal.ru/node/735148
|
Сетевое издание, 2016 г. |
Системно-деятельностный подход в обучении школьников на уроках искусства в контексте реализации ФГОС | https://nsportal.ru/node/2251226
|
Сетевое издание, 2016 г. |
Стаж работы
Общий стаж работы: 36 лет
Стаж работы по специальности: 36 лет