Должность
методист по химии
Образование
Уровень | Учебное заведение | Квалификация | Специальность | Год окончания |
---|---|---|---|---|
высшее профессиональное | ЛГПИ им. А.И.Герцена | Учитель химии средней школы | 1988 г. |
Учёная степень, учёное звание
не присуждено
Квалификация
- в 2015 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «методист»
- в 2019 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель»
Опыт педагогической работы
- г. Уссурийск, лаборант по физике, учитель географии, 1988 – 1990
- ГБОУ СОШ № 252, учитель химии, 1993 – по наст. время
- ИМЦ Красносельского района, методист по химии, 2012 – по наст. время
Награды
- Знак администрации Красносельского района «За добросовестный труд» I степени, 2004 г.
- Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2010 г.
- Нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ», 2014 г.
Повышение квалификации
Год |
Место прохождения | Количество часов |
Название курса |
2016 | РЦОКОиИТ | 45 | Профессионально-педагогическая компетентность эксперта единого государственного экзамена по химии |
2017 | ИМЦ | 72 | Информационно-коммуникационная компетентность методиста |
2017 | РЦОКОиИТ | 45 | Профессионально-педагогическая компетентность эксперта единого государственного экзамена по химии |
2018 | СПбАППО | 144 | Теория и методика обучения в контексте ФГОС (химия) |
2018 | ГБУДПО СПбЦОКОиИТ | 45 | Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (семинары для экспертов ЕГЭ по химии) |
2019 | ГБУДПО СПбЦОКОиИТ | 45 | Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (семинары для экспертов ГВЭ по химии) |
2019 | ГБУДПО СПбЦОКОиИТ | 45 | Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (семинары для экспертов ЕГЭ по химии) |
Публикации
Название публикации | Название издания | Издательство | Год | Страницы |
Исследовательская деятельность учащихся и формы ее реализации | Формирование экологической культуры в федеральных образовательных стандартах нового поколения: Материалы VIII Всероссийского научно-практического семинара 6-10 ноября 2012г., Санкт-Петербург | СПб.: «Крисмас+» | 2012 | 336 с. |
Пути формирования экологических знаний учащихся в урочной и внеурочной деятельности по химии | Сайт учебного центра ЗАО «Крисмас+» http://u-center.info/libraryteacher | 2012 | ||
Использование оборудования Mimio на разных этапах организации уроков химии | Информационные технологии для Новой школы. Мат-лы конференции. Том 2 | СПб.: ГБОУ ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» | 2013 | 171 с. |
Использование дистанционного обучения при изучении химии | Учитель и современность | ООО Издательский дом «Петрополис» | 2015 | 94 с. |
Повышение качества естественнонаучного образования через различные формы внеурочной деятельности | Современный урок химии: преподавание химии в условиях перехода на ФГОС второго поколения | СПб АППО | 2015 | 74 с. |
Интеллектуально-познавательная игра «Путешествие в мир химии» (в соавторстве) | Журнал « Химия в школе» | Издательство «Цетрхимпресс» | №9 2017 | 60 с. |
Путешествие в мир
химии (в соавторстве) |
Журнал «Химия. Всё для учителя!» | ООО «Издательская группа «Основа»» | №1 2018 | 40 с. |
Стаж работы
Общий стаж работы: 31 лет
Стаж работы по специальности: 30 лет