ИМЦ Красносельского района

Оценка механизмов управления качеством образования

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

Цели

Показатели

Методы сбора и обработки информации

Мониторинг показателей

Анализ результатов мониторинга

Адресные рекомендации по результатам анализа

Меры, мероприятия

Управленческие решения

Анализ эффективности принятых мер

[свернуть]
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цели

Показатели

Методы сбора и обработки информации

Мониторинг показателей

Анализ результатов мониторинга

Адресные рекомендации по результатам анализа

Меры, мероприятия

Управленческие решения

Анализ эффективности принятых мер

[свернуть]
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Цели

Положение о мониторинге по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи (включая обучающихся с ОВЗ)

Положение о мониторинге по сопровождению и охвату учащихся дополнительным образованием

Показатели

Положение о мониторинге по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи (включая обучающихся с ОВЗ)

Положение о мониторинге по сопровождению и охвату учащихся дополнительным образованием

Методы сбора и обработки информации

Положение о мониторинге по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи (включая обучающихся с ОВЗ)

Положение о мониторинге по сопровождению и охвату учащихся дополнительным образованием

Мониторинг показателей

Мониторинг творческих достижений учащихся 2020

Мониторинг творческих достижений учащихся 2021

Мониторинг организации и проведения мероприятий 2020-2021

Анализ результатов мониторинга

Справка по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи (включая обучающихся с ОВЗ) 2020

Справка по охвату ДО 2019-2020

Справка по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи (включая обучающихся с ОВЗ) 2021

Справка по охвату ДО 2020-2021

Анализ результатов мониторинга по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи (включая обучающихся с ОВЗ) 2020-2021

Адресные рекомендации по результатам анализа

Методическое сопровождение педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи района (включая обучающихся с ОВЗ)

Меры, мероприятия

Дорожная карта выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи района (включая обучающихся с ОВЗ) в образовательных учреждениях Красносельского района Санкт-Петербурга на 2020-2022 годы

Управленческие решения

Анализ эффективности принятых мер

[свернуть]
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Цели

Положение о системе мониторинга работы образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга по сопровождению профессионального самоопределения и профориентации учащихся

Показатели

Положение о системе мониторинга работы образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга по сопровождению профессионального самоопределения и профориентации учащихся

Методы сбора и обработки информации

Положение о системе мониторинга работы образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга по сопровождению профессионального самоопределения и профориентации учащихся

Мониторинг показателей

Таблица по итогам мониторинга деятельности образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга по организации педагогического сопровождения профессионального самоопределения учащихся и профориентационной работы в 2020-2021 учебном году

Анализ результатов мониторинга

Справка по итогам работы образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга за 2020-2021 учебный год по направлению «Профориентация»

Приложение №1 к мониторингу — Районные мероприятия для педагогических работников по вопросам профессионального самоопределения учащихся, организованные ГБУ ИМЦ и ГБУ ДО ДДТ Красносельского района Санкт-Петербурга в 2020-2021 уч. году

Приложение №2 к мониторингу — Таблица участия образовательных учреждений в 2020-2021 учебном году в районных профориентационных проектах и итоги участия победителей района в городских этапах

Приложение №3 к мониторингу — Сводная таблица мониторинга участия образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга в федеральных и региональных проектах за 2020-2021 учебный год

Приложение №4 к мониторингу — Сводная таблица по развитию социального партнерства в профориентационной деятельности в 2020-2021 уч. году образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга

Адресные рекомендации по результатам анализа

Меры, мероприятия

Дорожная карта развития системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга на 2020-2022 годы

Письмо РОО Об организации и проведении мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Красносельского района Санкт-ПетербургаСкачать

Управленческие решения

Анализ эффективности принятых мер

[свернуть]
2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

Цели и задачи. Показатели. Методы сбора и обработки информации.

Мониторинг показателей

Анализ результатов мониторинга

Адресные рекомендации по результатам анализа

Меры, мероприятия

Управленческие решения

Анализ эффективности принятых мер

[свернуть]
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Цели, показатели, методы сбора и обработки информации

Мониторинг показателей

Анализ результатов мониторинга

Адресные рекомендации по результатам анализа

Меры, мероприятия

Управленческие решения

Анализ эффективности принятых мер

[свернуть]
2.3. Система организации воспитания обучающихся

Цели

Программа воспитания, социализации и самореализации «Поколение.ru 2.0» Красносельского района Санкт-Петербурга 2021-2025гг.
Положение об опорном центре по работе с детскими общественными объединениями и организациями в образовательных учреждениях Красносельского района Санкт-Петербурга
Положение о районном учебно-методическом объединении председателей учебно-методических объединений классных руководителей общеобразовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга
Программа по осуществлению воспитательной деятельности в период каникулярного отдыха обучающихся образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга
Модель по осуществлению сетевого межведомственного взаимодействия для методического обеспечения воспитательной работы Красносельского района Санкт-Петербурга

Показатели

Положение о мониторинге воспитательной работы образовательных организаций Красносельского района Санкт-Петербурга

Методы сбора и обработки информации

Положение о мониторинге воспитательной работы образовательных организаций Красносельского района Санкт-Петербурга

Мониторинг показателей

Таблица по итогам мониторинга воспитательной работы образовательных организаций Красносельского района Санкт-Петербурга в 2020-2021 учебном году

Анализ результатов мониторинга

Справка по итогам воспитательной работы образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга за 2020-21 учебный год

Адресные рекомендации по результатам анализа

Дорожная карта по формированию единой системы мониторинга эффективности  воспитательной  работы образовательных организаций Красносельского района на 2021-2022 гг.

Дорожная карта по развитию комплексной системы методического обеспечения воспитательной работы в образовательных организациях Красносельского района 2021-2022 гг.

Дорожная карта развития  системы методического сопровождения РУМО классных руководителей  и председателей МО классных руководителей ОУ Красносельского района  Санкт-Петербурга на 2020-2022 годы

Дорожная карта развития «Российского движения школьников» Красносельского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 г.

Дорожная карта развития юнармейского движения в образовательных учреждениях Красносельского района Санкт-Петербурга на 2020-2022 годы

Дорожная карта развития деятельности отрядов юных инспекторов движения среди обучающихся в образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга на 2020-2022

Дорожная карта по разработке и внедрению рабочей программы воспитания в ЦПМСС Красносельского района в 2020 – 2021 году

Дорожная карта по актуализации деятельности образовательных организаций Красносельского района в период каникулярного отдыха обучающихся на 2021-2022 гг.

Меры, мероприятия

Письмо РОО Об организации и проведении мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Красносельского района Санкт-ПетербургаСкачать

Управленческие решения

Анализ эффективности принятых мер

[свернуть]
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
Отдельные показатели мониторинга по направлению «Система оценки качества подготовки обучающихся в Санкт-Петербурге

(зашифрованные архивы, пароль можно узнать у Л.А. Исаковой, заведующего ЦОКО)

  1. Доля общеобразовательных организаций района Санкт-Петербурга, охваченных общественным наблюдением (при проведении Всероссийских проверочных работ в 2021 и в 2022 годах)
  2. Районные программы профилактических мер («дорожных карт») дорожные карты по адресному сопровождению образовательных организаций с необъективными результатами с учетом особенностей кадрового состава и системы управления, сложившихся в образовательных организациях, профилактике необъективных результатов в организациях Санкт-Петербурга на 2021/2022 учебный год
  3. Лучшие районные и школьные практики по анализу результатов Всероссийских проверочных работ и проведению профилактической работы (кейсы)
  4. Проведение методических мероприятий, в том числе в формате вебинаров для образовательных организаций по разбору типичных ошибок и критериям оценивания Всероссийских проверочных работ, а также проверки заданий с развернутым ответом Региональных диагностических работ с целью формирования позитивного отношения к объективности результатов оценочных процедур
  5. В районе Санкт-Петербурга принят порядок проведения Всероссийских проверочных работ
  6. Доля общеобразовательных организаций, находящихся на территории района Санкт-Петербурга, в которых принят порядок проведения Всероссийских проверочных работ
  7. Доля общеобразовательных организаций, расположенных на территории района Санкт-Петербурга, в которых приняты меры по обеспечению объективности при проверке Всероссийских проверочных работ
  8. Доля педагогических и управленческих работников образовательных организаций, находящихся на территории района
    Санкт-Петербурга:
    1) прошедших курсы повышения квалификации по направлению ВСОКО;
    2) участвующих в рабочих группах районного уровня, по направлению развития ВСОКО;
    3) Доля образовательных организаций, находящихся на территории района Санкт-Петербурга, у которых есть аналитическая часть в Самообследовании за 2021 год