ИМЦ Красносельского района

База по питанию

Примерный график работы с базой
(даты могут смещаться в зависимости от расположения выходных дней)

  • 1–4 числа — сбор от ОУ информации об учащихся, которые были обеспечены льготным питанием по факту за прошлый месяц (присутствуют в распоряжении, но весь месяц не питались);
  • 21–23 числа — сбор от ОУ изменений в базе на следующий месяц, отправка собранных данных в ГорЦентр;
  • 24–26 числа — внесение корректировок, решение вопросов по неподтвержденным и подтвержденным по другой льготной категории учащихся;
  • 27–28 числа — формирование распоряжений; отправка распоряжений в Администрацию;
  • 28–30(31) числа — получение распоряжений образовательными учреждениями.

Правила оформления списков

  • Название файла должно иметь вид: Г_М_Н_П, где:
    Г — год
    М — месяц (цифрами), в котором будет осуществляться питание
    Н — номер учреждения
    П — порядковый номер за один отчётный период
    Пример: 2011_4_777_1, следующий файл в этом месяце от ОУ 777 должен будет иметь название вида 2011_4_777_2 и т.д.
  • Желательно, чтобы файл был сохранен как MS Office Excel 2003
  • Формат дат: ДД.ММ.ГГГГ (пример: 01.01.2001)
  • Формат класса: Ц, Цб, Ц-Ц, где Ц — цифра, б — буква (обязательно маленькая), пробел между символами ставить нельзя (пример: 5, , 5-2)
  • Признак состояния учащегося:
    2 — прибыл
    3 — выбыл
    4 — изменения (в примечании указывать, что изменилось);
  • Признак питания учащегося:
    1 — ребёнок получает питание в ОУ
    2 — ребёнок получает денежную компенсацию;
  • Обязательно должны быть заполнены все поля, кроме перечисленных ниже
    Незаполненными могут оставаться только следующие поля: Отчество, Серия документа (если документы родителя или ребёнка не имеют серии), корпус (адрес), квартира (адрес), примечание
  • в ячейках перед текстом и после текста не должно быть пробелов (рекомендация: выравнивайте текст по левому краю)
  • не должно быть пустых строчек (не прячьте строчки, уменьшая их высоту до нуля)
  • не должно быть лишних столбцов
  • не должно быть лишних строчек (например, «Директор: И. И. Иванов 01.01.2001»)
  • документ MS Excel должен состоять из одного листа
  • шаблон таблицы можно загрузить отсюда

Перечень документов и порядок передачи

Списки нужно предоставлять в приемные дни на флеш-носителе (должен быть только один документ MS Excel со списком детей).

Помимо электронного вида, список должен быть предоставлен в распечатанном виде за подписью и печатью директора учреждения; на детей с признаком 3 необходима служебная записка в свободной форме за подписью и печатью директора учреждения.

Данные документы должны быть предоставлены в оригинале (не присылайте их по факсу, не предоставляйте ксерокопии).

Вся информация, указанная в бумажных документах, обязательно должна быть отражена в электронном документе MS Excel, т.к. база формируется в полуавтоматическом режиме на основе данных из предоставленных вами электронных таблиц.

В целях упрощения нашего взаимодействия размещаю шаблоны таблицы списка учеников и типовых служебных записок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.