Модулина Ольга Борисовна

Занимаемая должность

Заместитель директора по инновационной деятельности и стратегическому развитию районной системы образования

Дни, часы приёма

Четверг: 16:00 – 18:00

Контакты

Рабочий телефон: (812) 730-01-11;

Электронная почта:

Мобильный телефон: 8-965-017-59-03

Образование

Уровень

Учебное заведение Квалификация Специальность

Год окончания

Высшее Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Учитель математики Математика 1991
Профессиональная переподготовка ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Москва) Менеджмент в образовании Менеджмент в образовании 2014
Профессиональная переподготовка ОЧУ ЦДО «Сити Бизнес Скул» (Москва) Менеджмент Управление и экономика современного предприятия. Телекоммуникационная и IT-индустрия 2016

Учёная степень, учёное звание

Кандидат педагогических наук (Решение ВАК МОиН от 22.05.2009)

Квалификация

В 2002 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «методист», подтверждение – 2007, 2012, 2017.

В 2011 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «преподаватель», подтверждение – 2016.

Общий стаж работы

31 год

Стаж работы по специальности

Стаж работы методистом – 17 лет.

Стаж работы заместителем директора учреждения дополнительного профессионального образования – 12 лет.

Награды

  1. Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (Приказ от 23.09.2013 № 805/к-н).
  2. Благодарность Министерства образования Российской Федерации (Приказ от 13.10.2003 № 3879).
  3. Диплом победителя регионального конкурса специалистов муниципальных методических служб «Профессиональный дуэт – путь к успеху» (Ярославль, 2011).

Повышение квалификации

№ п/п Год Место обучения Количество часов Название курса
1. 2013 Международный институт развития «ЭкоПро» 70 Эффективные технологии обучения взрослых
2. 2014 ООО «Учебный центр «Специалист» 24 Анализ социального капитала организации и проектирование его развития
3. 2015 ГОАУ ЯО Институт развития образования 48 ФГОС и профессиональный стандарт педагога как основа для организации внутрифирменного обучения
4. 2015 Государственная академия промышленного менеджмента имени  Н.П. Пастухова 24 Нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение дополнительного профессионального образования
5. 2017 ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга 72 Информационно-коммуникационная компетентность методиста
6. 2018 СПбГКУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям 36 Организационная деятельность комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности образовательных организаций

Публикации

  1. Опарина, О.Б. Технология внедрения учебников нового поколения [Текст] / О.Б.Опарина // Школьные технологии. – 2003. – № 4. – С. 94-100.
  2. Опарина, О.Б. Новые подходы к повышению квалификации учителя [Текст] / О.Б. Опарина // Ярославский педагогический вестник. – 2004. – № 4 (41). – С. 137-141.
  3. Шувалова, С.О. Инфотека. Осознанный выбор. Внедрение [Текст] / С.О. Шувалова, О.Б. Опарина, Т.М. Клоновец // Прил. «ПС» Библиотека в школе. – 2004. – № 17. –
    С. 21-22.
  4. Опарина, О.Б. Диагностика как условие развития методического пространства системы образования [Текст] / О.Б. Опарина // Актуальные вопросы методической поддержки работников образования Ярославской области: сборник статей. – Ярославль: ИРО, 2005. – С. 7-13.
  5. Опарина, О.Б. Программа поддержки «Внедрение средств и методов классно-предметной системы обучения в образовательную практику» [Текст] / О.Б. Опарина // Методист. – 2006. – № 5. – С. 14-18.
  6. Опарина, О.Б. Информационно-методические услуги как объект методического сервиса [Текст] / О.Б. Опарина, С.О. Шувалова // Методический сервис муниципального учреждения дополнительного профессионального образования: метод. пособие для специалистов муниципал. метод. служб и учреждений доп. проф. образования / под общ. ред. С.О. Шуваловой. – Ярославль: ИРО, 2007. – С. 70-97;
  7. Модулина, О.Б. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность [Текст] / О.Б. Модулина // Народное образование. – 2008. – № 4. – С. 160-166.
  8. Модулина, О.Б. Формирование рефлексивной позиции педагогов в процессе курсовой подготовки [Текст] / О.Б. Модулина // Ярославский педагогический вестник. – 2008. – № 2 (55). – С. 26-32.
  9. Модулина, О.Б. Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики [Текст] / О.Б. Модулина // Информатика и образование. – 2008. – № 8. – С. 91-93.
  10. Модулина, О.Б. Формирование у педагога рефлексивной позиции в процессе дополнительного профессионального образования [Текст]: диссертация на соискание учёной степени кандидата педагогических наук / О.Б. Модулина // Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. – Ярославль. – 2009. – 234 с.
  11. Модулина, О.Б. Формирование информационной компетентности педагога [Текст] / О.Б. Модулина // Ярославль: Вестник ИРО. – 2009. – № 1 (4). – С. 36-39.
  12. Модулина, О.Б. Организация предметных конкурсов в Рыбинске [Текст] / О.Б. Модулина // Учитель нашей новой школы. Межрегиональная научно-практическая конференция. – Ярославль: ГОУ ЯО ИРО, 2010. – С. 172-174.
  13. Модулина, О.Б. Методические инструменты поддержки и развития педагога в работе с одарёнными детьми [Текст] / О.Б. Модулина, Н.В. Томшакова // Сопровождение одарённого ребёнка в региональном образовательном пространстве: сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции. Часть II. – Ярославль: ГОУ ЯО ИРО, 2011. – С. 14-16.
  14. Шувалова С.О. «Открытый университет методической поддержки педагога» как ресурс индивидуально-ориентированного дополнительного профессионального образования [Текст] / С.О. Шувалова, О.Б. Модулина // Инновационные модели и технологии современного образования: материалы конференции «Чтения Ушинского». – Ярославль: Изд-во ЯГПУ. – 2013. – С. 162-171
  15. Модулина, О.Б. Новые возможности для учащихся и педагогов в открытом информационно-образовательном пространстве [Текст] / О.Б. Модулина // Образовательная панорама. – 2015. – № 1 (3). – С. 115-119
  16. Модулина, О.Б. Дистанционная поддержка – ресурс выстраивания индивидуального маршрута профессионального развития учителя [Текст] / О.Б. Модулина // Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы II региональной научно-практической конференции / Сост. Матросова Н.Д. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2017. – С. 97-99/
  17. Модулина, О.Б. Модель рефлексивной информационно-образовательной среды профессионального развития и саморазвития педагога [Текст] / О.Б. Модулина, Т.А. Сенкевич, Н.М.  Серженко Н.М. // Учёные записки ИУО РАО. – 2017. – № 2 (62). – С. 52-56
  18. Сенкевич, Т.А. Стратегия комплексного сопровождения инновационной деятельности в системе образования района и эффективность её реализации [Текст] / Т.А. Сенкевич, О.Б. Модулина // Учёные записки ИУО РАО. – 2017. – № 2 (62). – С. 81-86.
  19. Модулина, О.Б. Инструменты управления качеством в учреждении дополнительного профессионального образования [Текст] / О.Б. Модулина, Т.А. Сенкевич // Учёные записки ИУО РАО. – 2018. – № 2 (66). – С. 17-23.
  20. Сенкевич, Т.A. Научить учиться: педагогическая фантасмагория или достижимая реальность [Текст] / Т.А. Сенкевич, О.Б. Модулина // Учёные записки ИУО РАО. – 2018. – № 2 (66). – С. 84-92.