Должность
методист
Образование
Уровень | Учебное заведение | Квалификация | Специальность | Год окончания |
Среднее профессиональное | С-Петербургское высшее педагогическое училище (колледж) N 1 им. Н.А. Некрасова | преподавание в начальных классах с дополнительной специализацией «Математика в 5-6 классах основной школы» | 2000 | |
Высшее педагогическое | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» | логопедия | 2004 | |
Переподготовка | ЧОУДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» | олигофренопедагогика | 2017 |
Учёная степень, учёное звание
Не присуждено
Квалификация
- в 2018 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель»
Опыт педагогической работы
- ГБОУ СОШ № 394, учитель, 2000 – 2001
- ГБОУ школа № 131, учитель, 2001 – 2007
- ГБОУ школа № 131, заместитель директора по ИКТ, 2007 – 2017
- ГБОУ школа № 131, учитель, 2017 – по наст. время
- ИМЦ Красносельского района, методист, 2018 – по наст. время
Награды
- Знак «За добросовестный труд III степени», 2007 г.
- Нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации», 2020
Повышение квалификации
Год | Место прохождения | Кол-во часов | Название курса |
2018 | ИМЦ Красносельского района | 36 | Современные подходы к педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в контексте ФГОС ОВЗ |
2018 | ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» | 18 | Метапредметный подход в обучении – основа ФГОС ОО |
2018 | ИМЦ Красносельского района | 72 | Подготовка педагогов к реализации ФГОС основной школы. (Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности как часть ФГОС) |
2018 | ИМЦ Красносельского района | 72 | Возможности современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при реализации федеральных государственных образовательных стандартов |
2020 | ИМЦ Красносельского района | 72 | Методическое сопровождение профессионального развития педагога |
2020 | Инфоурок | 72 | Ментальная арифметика |
Публикации
- Боева Е.В., Коробкина Ю.Л. Планирование логопедических занятий по преодолению различных видов дисграфии. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н.Н. Яковлевой. – СПб.: СПбАППО, 2004, с. 106-140;
- Боева Е.В., Коробкина Ю.Л. Планирование логопедических занятий по преодолению различных видов дисграфии. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н.Н. Яковлевой. – СПб.: КАРО, 2007, с. 121-163;
- Коробкина Ю.Л. Выражения, содержащие сложение и вычитание // Методический аспект реализации новой системы оценивания на уроке. Выпуск – 7 – СПб.: ООО «Лингвистический центр «Тайкун»», 2013, с. 78-84;
- Авдеева Е.А., Боева Е.В., Коробкина Ю.Л. Использование образовательных возможностей программы MS PowerPoint по созданию презентаций в работе учителя-логопеда // Технология коррекции речевых нарушений детей; Я в мир удивительный этот пришел…: Сборник материалов научно-практических конференций с международным участием: 06.11.2014 г. и 11.12.2014 г./ Сост. Ю.С. Галлямова, Т.А. Иванова, М.Г. Ивлева, Е.А. Петрова/ Под ред. Н.Н. Яковлевой – М.: УМЦ «Добрый мир», 2015, с. 6-9
- Коледова С.Н., Коробкина Ю.Л., Малышкина О.Н. Метапредметный подход при формировании единой картины мира у детей с ОВЗ // Методологические проблемы современного музыкального образования: сборник статей Х и XI международных научно-практических конференций «Методологические и методические проблемы педагогики искусства» (29-30 апреля 2016 года) / М-во образования и науки Российской Федерации, Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена ; [редкол. : ред.-сост. — С. М. Карпова и др.]. — СПб : СКИФИЯ-ПРИНТ, 2016.
- Коробкина Ю.Л., Цыбина Л.Л., Малышкина О.Н. Активизация учебно-познавательной деятельности школьников на сюжетных уроках математики, основанных на сказках // Ученые записки ИУО РАО 2(66) выпуск 2018. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов», 2018, с. 97-103
Стаж работы
Общий стаж работы: 21 год
Стаж работы по специальности: учитель – 21 год, методист – 2 года.
Контактные данные