Коробкина Юлия Леонидовна

Должность

методист

Образование

Уровень Учебное заведение Квалификация Специальность Год окончания
Среднее профессиональное С-Петербургское высшее педагогическое училище (колледж) N 1 им. Н.А. Некрасова   преподавание в начальных классах с дополнительной специализацией «Математика в 5-6 классах основной школы»   2000
Высшее педагогическое Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»     логопедия 2004
Переподготовка ЧОУДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»   олигофренопедагогика 2017

Учёная степень, учёное звание

Не присуждено

Квалификация

  • в 2018 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель»

Опыт педагогической работы

  • ГБОУ  СОШ № 394, учитель, 2000 – 2001
  • ГБОУ школа № 131, учитель, 2001 – 2007
  • ГБОУ школа № 131, заместитель директора по ИКТ, 2007 – 2017
  • ГБОУ школа № 131, учитель, 2017 – по наст. время
  • ИМЦ Красносельского района, методист, 2018 – по наст. время

Награды

  1. Знак «За добросовестный труд III степени», 2007 г.
  2. Нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации», 2020

Повышение квалификации

Год Место прохождения Кол-во часов Название курса
2018 ИМЦ Красносельского района 36 Современные подходы к педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в контексте ФГОС ОВЗ
2018 ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 18 Метапредметный подход в обучении – основа ФГОС ОО
2018 ИМЦ Красносельского района 72 Подготовка педагогов к реализации ФГОС основной школы. (Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности как часть ФГОС)
2018 ИМЦ Красносельского района 72 Возможности современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при реализации федеральных государственных образовательных стандартов
2020 ИМЦ Красносельского района 72 Методическое сопровождение профессионального развития педагога
2020 Инфоурок 72 Ментальная арифметика

Публикации

  • Боева Е.В., Коробкина Ю.Л. Планирование логопедических занятий по преодолению различных видов дисграфии. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н.Н. Яковлевой. – СПб.: СПбАППО, 2004, с. 106-140;
  • Боева Е.В., Коробкина Ю.Л. Планирование логопедических занятий по преодолению различных видов дисграфии. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н.Н. Яковлевой. – СПб.: КАРО, 2007, с. 121-163;
  • Коробкина Ю.Л. Выражения, содержащие сложение и вычитание // Методический аспект реализации новой системы оценивания на уроке. Выпуск – 7 – СПб.: ООО «Лингвистический центр «Тайкун»», 2013, с. 78-84;
  • Авдеева Е.А., Боева Е.В., Коробкина Ю.Л. Использование образовательных возможностей программы MS PowerPoint по созданию презентаций в работе учителя-логопеда // Технология коррекции речевых нарушений детей; Я в мир удивительный этот пришел…: Сборник материалов научно-практических конференций с международным участием: 06.11.2014 г. и 11.12.2014 г./ Сост. Ю.С. Галлямова, Т.А. Иванова, М.Г. Ивлева, Е.А. Петрова/ Под ред. Н.Н. Яковлевой – М.: УМЦ «Добрый мир», 2015, с. 6-9 
  • Коледова С.Н., Коробкина Ю.Л., Малышкина О.Н. Метапредметный подход при формировании единой картины мира у детей с ОВЗ // Методологические проблемы современного музыкального образования: сборник статей Х и XI международных научно-практических конференций «Методологические и методические проблемы педагогики искусства» (29-30 апреля 2016 года) / М-во образования и науки Российской Федерации, Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена ; [редкол. : ред.-сост. — С. М. Карпова и др.]. — СПб : СКИФИЯ-ПРИНТ, 2016.
  • Коробкина Ю.Л., Цыбина Л.Л., Малышкина О.Н. Активизация учебно-познавательной деятельности школьников на сюжетных уроках математики, основанных на сказках // Ученые записки ИУО РАО 2(66) выпуск 2018. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов», 2018, с. 97-103

Стаж работы

Общий стаж работы: 21 год

Стаж работы по специальности: учитель – 21 год, методист – 2 года.

Контактные данные

ukorobkina@imc.edu.ru