Виноградова Антонина Петровна

Должность

методист по математике

Образование

Уровень Учебное заведение Квалификация Специальность Год окончания
высшее профессиональное РГПУ им. А.И.Герцена   Учитель математики 1997 г.
высшее профессиональное РГПУ им. А.И.Герцена магистр Педагогика 2012 г.

Учёная степень, учёное звание

Кандидат педагогических наук

Квалификация

  • в 2019 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель»
  • в 2016 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «методист»

Опыт педагогической работы

  • ГБОУ СОШ № 394, учитель, 1996 – 2015
  • ГБОУ СОШ № 291, учитель, 2015 – по наст. время
  • ИМЦ Красносельского района, методист, 2012 – по наст. время

Награды

  1. Знак «За добросовестный труд II степени», 2005 г.
  2. Знак «За добросовестный труд III степени», 2013 г.

Повышение квалификации

Год Место прохождения Кол-во часов Название курса
2017 ИМЦ 72 Технологии подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по математике
2017 ИМЦ 72 Информационно-коммуникационная компетентность методиста
2018 СПб ЦОКОиИТ 45 Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме с присвоением статуса «основной эксперт»
2019 АППО 108 Подготовка наставников по сопровождению молодых специалистов
2019 ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» 36 Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)
2019 ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» 72 Теория и практика педагогического общения
2019 СПбЦОКОиИТ 45 Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме с присвоением статуса «основной эксперт»

Публикации

Название публикации Название издания Издательство Год Страницы
Экспериментальное изучение профессиональных затруднений современного учителя Письма в Эмиссия.Оффлайн (TheEmissia.OfflineLetters): электронный научный журнал [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2015/2337.htm 2015 0,4 п. л
Анализ затруднения современного учителя как условие проектирования учебных задач в процессе изучения педагогики Школа будущего – №5.   2015 С. 238 — 243
Профессиональные затруднения учителей и пути их преодоления Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена — Санкт-Петербург, № 182   2016 С. 85 — 92.
Содействие преодолению затруднений учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации Научное мнение, №7-8   2017 С. 126 — 131
Пути преодоления затруднений учителей при формировании у школьников мотивации к учению Педагогические исследования — вклад в иновационное развитие России: сборник научных статей Международной научно-практической конференции 21-24 апреля 2015 года СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена 2015 С. 97 — 100.
Предупреждение профессиональных затруднений учителя как фактор обеспечения качества профессиональной деятельности Педагогическая наука и современное образование: сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвящённой Дню российской науки 12 февраля 2015 года СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена 2015 С. 52 — 55
Анализ затруднений современного учителя в контексте взаимосвязи образовательного и профессионального стандарта в деятельности учителя Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов: сборник статей по материалам Всероссийской научной конференции с международным участием, 25 марта 2015 года. СПб.: Изд-во РГПУ им А. И. Герцена 2015 С. 49 — 54
Проектирование содержания ОЭР по преодолению затруднений учителя в построении образовательного процесса в основной школе Модернизация общего образования: проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе. сборник научных статей СПб: «Своё издательство» 2016 С. 50 — 56
Проектирование внутришкольного повышения квалификации как условие предупреждения профессиональных затруднений учителей Преемственность в сфере профессиональной подготовки педагогов и повышения квалификации в условиях опережающего образования Республики Казахстан и Российской Федерации: материалы МНПК. – Петропавловск: филиал АО «НЦПК «Ӛрлеу» ИПК ПР по СКО» 2016 С. 18 — 22
Организация внутришкольного повышения квалификации учителей, как условие преодоления профессиональных затруднений учителей Современный образовательный процесс в контексте самоопределения школьника: сборник статей по материалам научно-практической конференции 6 июня 2017 года СПб.: «Свое издательство» 2017 С. 109 — 113
Регламентация деятельности учителя: проблема или необходимость? Проблема человека в педагогических исследованиях: сборник научных статей Всероссийского Симпозиума молодых ученых 26 — 28 апреля 2017 года СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена 2017 С. 169 — 173.
Школьное сообщество как пространство повышения квалификации современного учителя. Современная школа: научно-методические материалы СПб.: Астерион 2019  
Арифметическая прогрессия. Алгебра 9 класс «Завуч. Инфо» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.zavuch.ru/methodlib/1900/173822/ 2019  

Стаж работы

Общий стаж работы: 23 года

Стаж работы по специальности: учитель – 23 года, методист – 7 лет.

Контактные данные

vinogradova@imc.edu.ru