Должность
методист по математике
Образование
Уровень | Учебное заведение | Квалификация | Специальность | Год окончания |
---|---|---|---|---|
высшее профессиональное | РГПУ им. А.И.Герцена | Учитель математики | 1997 г. | |
высшее профессиональное | РГПУ им. А.И.Герцена | магистр | Педагогика | 2012 г. |
Учёная степень, учёное звание
Кандидат педагогических наук
Квалификация
- в 2019 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель»
- в 2016 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «методист»
Опыт педагогической работы
- ГБОУ СОШ № 394, учитель, 1996 – 2015
- ГБОУ СОШ № 291, учитель, 2015 – по наст. время
- ИМЦ Красносельского района, методист, 2012 – по наст. время
Награды
- Знак «За добросовестный труд II степени», 2005 г.
- Знак «За добросовестный труд III степени», 2013 г.
Повышение квалификации
Год | Место прохождения | Кол-во часов | Название курса |
---|---|---|---|
2017 | ИМЦ | 72 | Технологии подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по математике |
2017 | ИМЦ | 72 | Информационно-коммуникационная компетентность методиста |
2018 | СПб ЦОКОиИТ | 45 | Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме с присвоением статуса «основной эксперт» |
2019 | АППО | 108 | Подготовка наставников по сопровождению молодых специалистов |
2019 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | 36 | Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки) |
2019 | ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | 72 | Теория и практика педагогического общения |
2019 | СПбЦОКОиИТ | 45 | Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме с присвоением статуса «основной эксперт» |
Публикации
Название публикации | Название издания | Издательство | Год | Страницы |
---|---|---|---|---|
Экспериментальное изучение профессиональных затруднений современного учителя | Письма в Эмиссия.Оффлайн (TheEmissia.OfflineLetters): электронный научный журнал | [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2015/2337.htm | 2015 | 0,4 п. л |
Анализ затруднения современного учителя как условие проектирования учебных задач в процессе изучения педагогики | Школа будущего – №5. | 2015 | С. 238 — 243 | |
Профессиональные затруднения учителей и пути их преодоления | Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена — Санкт-Петербург, № 182 | 2016 | С. 85 — 92. | |
Содействие преодолению затруднений учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации | Научное мнение, №7-8 | 2017 | С. 126 — 131 | |
Пути преодоления затруднений учителей при формировании у школьников мотивации к учению | Педагогические исследования — вклад в иновационное развитие России: сборник научных статей Международной научно-практической конференции 21-24 апреля 2015 года | СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена | 2015 | С. 97 — 100. |
Предупреждение профессиональных затруднений учителя как фактор обеспечения качества профессиональной деятельности | Педагогическая наука и современное образование: сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвящённой Дню российской науки 12 февраля 2015 года | СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена | 2015 | С. 52 — 55 |
Анализ затруднений современного учителя в контексте взаимосвязи образовательного и профессионального стандарта в деятельности учителя | Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов: сборник статей по материалам Всероссийской научной конференции с международным участием, 25 марта 2015 года. | СПб.: Изд-во РГПУ им А. И. Герцена | 2015 | С. 49 — 54 |
Проектирование содержания ОЭР по преодолению затруднений учителя в построении образовательного процесса в основной школе | Модернизация общего образования: проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе. сборник научных статей | СПб: «Своё издательство» | 2016 | С. 50 — 56 |
Проектирование внутришкольного повышения квалификации как условие предупреждения профессиональных затруднений учителей | Преемственность в сфере профессиональной подготовки педагогов и повышения квалификации в условиях опережающего образования Республики Казахстан и Российской Федерации: материалы | МНПК. – Петропавловск: филиал АО «НЦПК «Ӛрлеу» ИПК ПР по СКО» | 2016 | С. 18 — 22 |
Организация внутришкольного повышения квалификации учителей, как условие преодоления профессиональных затруднений учителей | Современный образовательный процесс в контексте самоопределения школьника: сборник статей по материалам научно-практической конференции 6 июня 2017 года | СПб.: «Свое издательство» | 2017 | С. 109 — 113 |
Регламентация деятельности учителя: проблема или необходимость? | Проблема человека в педагогических исследованиях: сборник научных статей Всероссийского Симпозиума молодых ученых 26 — 28 апреля 2017 года | СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена | 2017 | С. 169 — 173. |
Школьное сообщество как пространство повышения квалификации современного учителя. | Современная школа: научно-методические материалы | СПб.: Астерион | 2019 | |
Арифметическая прогрессия. Алгебра 9 класс | «Завуч. Инфо» | [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.zavuch.ru/methodlib/1900/173822/ | 2019 |
Стаж работы
Общий стаж работы: 23 года
Стаж работы по специальности: учитель – 23 года, методист – 7 лет.