Виноградова Антонина Петровна

Должность

Методист по математике

Образование

Высшее профессиональное/магистр

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1997/2012

математика/педагогика

Учёная степень, учёное звание

Кандидат педагогических наук

Квалификация

В 2021 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «методист»

Награды

  1. Знак «За добросовестный труд II степени», 2005 г.
  2. Знак «За добросовестный труд III степени», 2013 г.

Повышение квалификации

Год Наименование программы Место Кол-во часов
2018 Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме по математике ГБУ ДПО «СПб ЦОКОиИТ» 45
2018 Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС Калининградский областной институт развития образования 16
2019 Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (семинары для экспертов ОГЭ по математике) ГБУ ДПО «СПб ЦОКОиИТ» 45
2019 Подготовка наставников по сопровождению молодых специалистов СПбАППО 108
2019 Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки) ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» 36
2019 Теория и практика педагогического общения ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» 72
2019 Индивидуальный проект: содержание и методика преподавания ИМЦ Красносельского района 36
2020 Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов (по математике) ГБУ ДПО «СПб ЦОКОиИТ» 36
2020 Методическое сопровождение профессионального развития педагога СПбАППО 72
2020 Применение технологий деятельностного типа для решения задач ФГОС СОО ИМЦ Красносельского района 36

Публикации

Название публикацииНазвание изданияИздательствоГодСтр
Экспериментальное изучение профессиональных затруднений современного учителяПисьма в Эмиссия.Оффлайн (TheEmissia.OfflineLetters): электронный научный журнал[Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2015/2337.htm20150,4 п. л
Анализ затруднения современного учителя как условие проектирования учебных задач в процессе изучения педагогикиШкола будущего – №5. 2015С. 238 — 243
Профессиональные затруднения учителей и пути их преодоленияИзвестия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена — Санкт-Петербург, № 182 2016С. 85 — 92.
Содействие преодолению затруднений учителей в процессе внутришкольного повышения квалификацииНаучное мнение, №7-8 2017С. 126 — 131
Пути преодоления затруднений учителей при формировании у школьников мотивации к учениюПедагогические исследования — вклад в иновационное развитие России: сборник научных статей Международной научно-практической конференции 21-24 апреля 2015 годаСПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена2015С. 97 — 100.
Предупреждение профессиональных затруднений учителя как фактор обеспечения качества профессиональной деятельностиПедагогическая наука и современное образование: сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвящённой Дню российской науки 12 февраля 2015 годаСПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена2015С. 52 — 55
Анализ затруднений современного учителя в контексте взаимосвязи образовательного и профессионального стандарта в деятельности учителяНепрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов: сборник статей по материалам Всероссийской научной конференции с международным участием, 25 марта 2015 года.СПб.: Изд-во РГПУ им А. И. Герцена2015С. 49 — 54
Проектирование содержания ОЭР по преодолению затруднений учителя в построении образовательного процесса в основной школеМодернизация общего образования: проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе. сборник научных статейСПб: «Своё издательство»2016С. 50 — 56
Проектирование внутришкольного повышения квалификации как условие предупреждения профессиональных затруднений учителейПреемственность в сфере профессиональной подготовки педагогов и повышения квалификации в условиях опережающего образования Республики Казахстан и Российской Федерации: материалыМНПК. – Петропавловск: филиал АО «НЦПК «Ӛрлеу» ИПК ПР по СКО»2016С. 18 — 22
Организация внутришкольного повышения квалификации учителей, как условие преодоления профессиональных затруднений учителейСовременный образовательный процесс в контексте самоопределения школьника: сборник статей по материалам научно-практической конференции 6 июня 2017 годаСПб.: «Свое издательство»2017С. 109 — 113
Регламентация деятельности учителя: проблема или необходимость?Проблема человека в педагогических исследованиях: сборник научных статей Всероссийского Симпозиума молодых ученых 26 — 28 апреля 2017 годаСПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена2017С. 169 — 173.
Школьное сообщество как пространство повышения квалификации современного учителя.Современная школа: научно-методические материалыСПб.: Астерион2019 
Арифметическая прогрессия. Алгебра 9 класс«Завуч. Инфо»[Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.zavuch.ru/methodlib/1900/173822/2019 

Стаж работы

  • Общий стаж работы: 24 года 7 месяцев
  • Стаж работы по специальности: 24 года 7 месяцев

Контактные данные

vinogradova@imc.edu.ru