Должность
Методист по аттестации, организатор платных услуг, руководитель проекта «Финансовая культура – жителям культурной столицы»
Образование
Уровень | Учебное заведение | Квалификация | Специальность | Год окончания |
---|---|---|---|---|
Высшее профессиональное | Санкт-Петербургский государственный университет | 1997 г. | ||
Профессиональная переподготовка | Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации | Топ-менеджер | 2000 г. | |
Профессиональная переподготовка | ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» | Учитель, преподаватель информатики | 2018 г. |
Учёная степень, учёное звание
не присуждено
Квалификация
- в 2016 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «методист»
-
в 2020 году присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель»
Награды
- Ежегодная почетная премия Генерального Консульства Канады в Санкт-Петербурге в знак признания инновационных достижений, 2002 г.
Повышение квалификации
№ п/п | Год | Место обучения | Количество часов | Название курса |
1. | 2016 | ГБОУ ДПОС СПбАППО | 108 | Менеджмент в сфере образования |
2. | 2018 | НИУ ВШЭ | 72 | Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся |
3. | 2019 | Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (МГПУ) | 72 | Формирование финансовой грамотности школьников через организацию проектной деятельности и другие интерактивных форм обучения |
Публикации
Название публикации | Название издания | Издательство, год, страницы |
---|---|---|
Балашевич Л.И., Братковская Е.В., Цимбал Е.В. Психологические аспекты функционирования отделения рефракционной хирургии | Филиал ГУ МНТК «Микрохирургия глаза» | Изд-во «Человек» СПб 2002, с. 15 |
Т.А. Сенкевич, Н.Н. Нечаева, Е.В. Братковская, Л.К. Кондрашкова. Обучение педагога: сетевые проекты повышения квалификации в контексте ФГОС на основе профстандарта | Санкт-Петербург – СПб АППО – 2015 | |
Е.В. Братковская. Корпоративная этика как эффективное средство регуляции трудовых отношений в образовательной организации в условиях внедрения профстандарта педагога | ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга – 2016 – с. 56-58 | |
Е.В. Братковская. Корпоративное обучение педагогов | nsportal.ru | 2016 |
Е.В.Братковская. Методический материал по платным услугам и PR образовательных учреждений | nsportal.ru | 2016 |
Братковская Е.В. Особенности преподавания основ финансовой грамотности в начальной школе | Проекты повышения финансовой грамотности и развития инициативного бюджетирования: опыт России и зарубежных стран / Колл. авторов: Иванова Н.Г. и др. | СПб: изд-во СПбГЭУ, 2019. С 38-41 |
Методические разработки
- Профессиональный стресс: выявление причин, особенности диагностики, коррекции и профилактики (в контексте требований профстандарта) (16 ч)
- Стресс учащихся: выявление причин, особенности диагностики, коррекции и профилактики (в контексте требований профстандарта) (16 ч)
- Конфликт: причины, особенности развития, способы регулирования и профилактики (в контексте требований профстандарта) (16 ч)
- Коммуникативное взаимодействие: методы повышения эффективности (в контексте требований профстандарта) (16 ч)
-
Современный урок с использованием Microsoft PowerPoint (36 ч)
-
Основы обработки аудио- и видеоинформации для использования в проектной и внеурочной деятельности педагога (36 ч)
-
Планирование занятия в ДОУ с использованием Microsoft PowerPoint (36 ч)