Братковская Елена Васильевна

Братковская Елена Васильевна

Должность

Методист по аттестации, организатор платных услуг, руководитель проекта «Финансовая культура – жителям культурной столицы»

Образование
Уровень Учебное заведение Квалификация Специальность Год окончания
Высшее профессиональное Санкт-Петербургский государственный университет 1997 г.
Профессиональная переподготовка Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации Топ-менеджер 2000 г.
Профессиональная переподготовка ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» Учитель, преподаватель информатики 2018 г.
Учёная степень, учёное звание

не присуждено

Квалификация
  • в 2016 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «методист»
Награды
  1. Ежегодная почетная премия Генерального Консульства Канады в Санкт-Петербурге в знак признания инновационных достижений, 2002 г.
Повышение квалификации
№ п/п Год Место обучения Количество часов Название курса
1. 2016 ГБОУ ДПОС СПбАППО 108 Менеджмент в сфере образования
2. 2018 НИУ ВШЭ 72 Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся
Публикации
Название публикации Название издания Издательство, год, страницы
Балашевич Л.И., Братковская Е.В., Цимбал Е.В. Психологические аспекты функционирования отделения рефракционной хирургии Филиал ГУ МНТК «Микрохирургия глаза» Изд-во «Человек» СПб 2002, с. 15
Т.А. Сенкевич, Н.Н. Нечаева, Е.В. Братковская, Л.К. Кондрашкова. Обучение педагога: сетевые проекты повышения квалификации в контексте ФГОС на основе профстандарта Санкт-Петербург – СПб АППО – 2015
Е.В. Братковская. Корпоративная этика как эффективное средство регуляции трудовых отношений в образовательной организации в условиях внедрения профстандарта педагога ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга – 2016 – с. 56-58
Е.В. Братковская. Корпоративное обучение педагогов nsportal.ru 2016
Е.В.Братковская. Методический материал по платным услугам и PR образовательных учреждений  nsportal.ru 2016
Методические разработки
  • Профессиональный стресс: выявление причин, особенности диагностики, коррекции и профилактики (в контексте требований профстандарта) (16 ч)
  • Стресс учащихся: выявление причин, особенности диагностики, коррекции и профилактики (в контексте требований профстандарта) (16 ч)
  • Конфликт: причины, особенности развития, способы регулирования и профилактики (в контексте требований профстандарта) (16 ч)
  • Коммуникативное взаимодействие: методы повышения эффективности (в контексте требований профстандарта) (16 ч)