Братковская Елена Васильевна

Братковская Елена Васильевна

Должность

методист, организатор платных услуг

Образование
Уровень Учебное заведение Квалификация Специальность Год окончания
высшее профессиональное Санкт-Петербургский государственный университет 1997 г.
профессиональная переподготовка Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации 2000 г.
Учёная степень, учёное звание

не присуждено

Квалификация
  • в 2016 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «методист»
Награды
  1. Ежегодная почетная премия Генерального Консульства Канады в Санкт-Петербурге в знак признания инновационных достижений, 2002 г.
Повышение квалификации
№ п/п Год Место обучения Количество часов Название курса
1. 2016 ГБОУ ДПОС СПбАППО 108 Менеджмент в сфере образования
Публикации

 

 

Название публикации Название издания Издательство, год, страницы
Балашевич Л.И., Братковская Е.В., Цимбал Е.В. Психологические аспекты функционирования отделения рефракционной хирургии Филиал ГУ МНТК «Микрохирургия глаза» Изд-во «Человек» СПб 2002, с. 15
Т.А. Сенкевич, Н.Н. Нечаева, Е.В. Братковская, Л.К. Кондрашкова. Обучение педагога: сетевые проекты повышения квалификации в контексте ФГОС на основе профстандарта Санкт-Петербург – СПб АППО – 2015
Е.В. Братковская. Корпоративная этика как эффективное средство регуляции трудовых отношений в образовательной организации в условиях внедрения профстандарта педагога ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга – 2016 – с. 56-58
Е.В. Братковская. Корпоративное обучение педагогов nsportal.ru 2016
Е.В.Братковская. Методический материал по платным услугам и PR образовательных учреждений  nsportal.ru 2016
Методические разработки
  • Профессиональный стресс: выявление причин, особенности диагностики, коррекции и профилактики (в контексте требований профстандарта) (16 ч)
  • Стресс учащихся: выявление причин, особенности диагностики, коррекции и профилактики (в контексте требований профстандарта) (16 ч)
  • Конфликт: причины, особенности развития, способы регулирования и профилактики (в контексте требований профстандарта) (16 ч)
  • Коммуникативное взаимодействие: методы повышения эффективности (в контексте требований профстандарта) (16 ч)