
Должность
Методист по русскому языку
Образование
Высшее профессиональное
Российский государственный педагогический университет имени А.И.
Герцена, 2002
филология
Профессиональная переподготовка
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (252 часа), 2019
Специальность — менеджмент в образовании
Квалификация — Управление образовательной организацией
Квалификационная категория
В 2022 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «методист»
Повышение квалификации
Год |
Наименование программы |
Место |
Кол-во часов |
2017 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта единого государственного экзамена |
ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» |
45 |
2017 |
Апробация программы повышения квалификации педагогических кадров системы общего образования по вопросам преподавания русского языка в классах с полиэтническим составом учащихся |
Фонд поддержки социальных проектов «Образование — обществу» |
16 |
2018 |
Оказание первой помощи при несчастных случаях |
АНО ДПО «Учебный центр «Педагогический Альянс» |
16 |
2018 |
Развитие аналитической культуры как условие управления качеством образования |
ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга |
72 |
2019 |
Компьютерная обработка и анализ результатов оценочных процедур как ресурс управления качеством образования |
ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга |
36 |
2021 |
Технологии работы с данными в оценочной деятельности |
ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» |
16 |
Стаж работы
- Общий стаж работы — 30 лет 2 месяца
- Стаж работы по специальности — 30 лет 2 месяца
Награды
- Знак «За добросовестный труд» III степени, 2013 г.
- Почётная грамота Министерства образования и науки, 2016 г.
Публикации
Название публикации | Название издания | Объем в печат. листах | Год издания |
«Следующий шаг развития электронных образовательных ресурсов: интерактивные рабочие тетради» | Журнал «Школа управления образовательным учреждением» издательства www.forum—media.ru | 17 листов | 2017 |
Методическая разработка тренировочного тестирования по русскому языку в формате ЕГЭ — 2016 | Информационно-образовательный портал DROFA.RU | 12 листов | 2016 |
Дидактический материал для проведения тренировочного тестирования по русскому языку в 9 классе в формате ОГЭ — 2016 | Информационно-образовательный портал DROFA.RU | 12 листов | 2016 |
Потенциал системы общего образования: проблемы реализации (аналитический обзор публикаций в журнале «Вопросы образования» в 2012 -2017 году) | Публичная политика. Том 2, №2, | 2018 | |
К проблеме оценки предметных результатов | Управление образованием: сборник статей, СПб: Санкт-Петербургский филиал НИУ «Высшая школа экономики». Вып.7, | С. 17-20 | 2018 |
Использование электронных рабочих тетрадей в урочной и внеурочной деятельности | Учёные записки ИУО РАО № 2 (66) | С. 153-158 | 2018 |
Следующий шаг развития электронных образовательных ресурсов | Школа управления образовательным учреждением № 07 (67) | С. 34-43 | 2017 |
Контактные данные