Повышение квалификации работников образовательных учреждений района

Районный координатор курсов повышения квалификации по управлению и метапредметной специализации — Туркова Ирина Михайловна, заместитель директора ИМЦ по организационно-методической работе, тел. (812) 730-00-58; e-mail:

Индивидуальные консультации проводятся в соответствии с планом ИМЦ.

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга в 2016-2017 учебном году
№ п/п Название дополнительной профессиональной программы повышения квалификации Количество часов Краткая аннотация программы Категория слушателей
1 Формирование имиджа как средства повышения конкурентоспособности образовательной системы 72 Программа направлена на формирование компетенций слушателей, необходимых для профессиональной деятельности в области управления имиджем образовательного учреждения. На занятиях слушатели познакомятся с методами и технологиями создания и управления имиджем образовательной организации. Руководящие и педагогические работники образовательных учреждений
2 Подготовка школы к переходу на ФГОС основного общего образования для учителей русского языка и литературы 72 Программа направлена на повышение уровня литературоведческой, лингвистической, методической и информационной компетентности учителя-словесника на основе овладения новыми научными идеями и технологиями.

Освоение программы позволит сформировать теоретические представления о концептуальных основах ФГОС ООО, позволит подготовить учителей к осуществлению выбора технологий, методов и приёмов педагогической деятельности, направленных на формирование у обучаемых новых образовательных компетенций; позволит сформировать мотивационную готовность учителя основной образовательной школы к педагогической деятельности в новых условиях

Педагогические работники образовательных учреждений
3 Подготовка школы к переходу на ФГОС основного общего образования для учителей иностранного языка 72 Освоение программы позволит педагогам познакомиться с содержанием и структурой ФГОС ООО, проанализировать собственный опыт профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, овладеть эффективными методами, методиками и технологиями работы. Педагогические работники образовательных учреждений
4 Организация работы с гетерогенными группами обучающихся 72 Освоение теоретических знаний и практических умений в ходе обучения по дополнительной профессиональной программе позволит педагогам организовать развивающую деятельность с обучающимися различных гетерогенных групп (одарённых детей, детей-инофонов, социально неблагополучных детей, детей с ОВЗ) в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Педагогические работники образовательных учреждений
5 Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС: технологии реализации 36 Программа направлена на формирование профессиональной компетентности педагога в области проектирования и планирования урока, освоение технологий организации современного урока в соответствии с ведущими идеями стратегии развития образования в мире. Педагогические работники образовательных учреждений
6 Актуальные проблемы обучения математике в школе в контексте ФГОС 72 Освоение программы обеспечивает совершенствование базовой и специальной профессиональной компетентности учителей математики, обеспечивающих готовность к квалифицированному преподаванию курса математики в общеобразовательных учреждениях разного типа и вида. Педагогические работники образовательных учреждений
7 Возможности современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при реализации федеральных государственных образовательных стандартов 72 Маршруты программы знакомят слушателей с интернет-сервисами, офисными программами для создания учебно-методических материалов в соответствии с требованиями ФГОС, основными видами интерактивного оборудования и возможностями его использования. Педагогические работники образовательных учреждений
8 Информационные технологии в образовательном процессе 72 Маршруты программы обеспечивают освоение возможностей офисных приложений и Интернет технологий для использования в образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Педагогические работники образовательных учреждений
9 Проектирование системы взаимодействия субъектов образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО 18 Программа направлена на повышение компетентности педагогов дошкольного образования в вопросах проектирования системы взаимодействия субъектов образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО. Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений
2013-2014 учебный год

Расписание курсов по образовательным программам ИМЦ на 2 полугодие

Спецкурсы и постоянно действующие семинары

Расписание спецкурсов постоянно действующих семинаров ИМЦ на 2 полугодие

[свернуть]
2012-2013 учебный год

  1. Курсы повышения квалификации Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования 1 полугодие
  2. Курсы повышения квалификации ИМЦ

Информация о курсах повышения квалификации Академии постдипломного образования на периоды: 2 полугодие 2012-13 уч.года (январь-май), лето 2013г., 1 полугодие 2013-14 уч.года (сентябрь-декабрь) по подразделениям и форма направления на курсы

  1. Институт общего образования
  2. Институт психолого-педагогического образования, Институт детства, Центр дистанционного обучения
  3. Институт развития образования
  4. Курсы профессиональной переподготовки
  5. Направление на курсы повышения квалификации от ОУ
  6. Направления ИМЦ на курсы повышения квалификации СПб АППО (зима, лето ,осень 2013г.)
  7. Курсы повышения квалификации ИМЦ по образовательным программам (72 часа и более) на 2013-2014 учебный год
  8. Форма направления на курсы повышения квалификации ИМЦ по образовательным программам от ОУ

[свернуть]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *