Платные услуги

В 2017-2018 учебном году Информационно-методический центр реализует дополнительные программы повышения квалификации на платной основе.

Ответственный за организацию обучения:

  • Методист ИМЦ
    Братковская Елена Васильевна,
    тел. (812) 730-01-11, 415 каб.
    e-mail: bratkovskaya@imc.edu.ru

Образовательные программы реализуются на базе ИМЦ преподавателями ИМЦ и ведущих вузов Санкт-Петербурга.

При успешном завершении обучения выдаётся удостоверение.

I. Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга 2017 г.

Договор ПМ

Аннотации к программам повышения квалификации на базе ИМЦ в 2017-2018 г
  • Актуальные проблемы обучения математики в школе

    Образовательная программа адресована учителям математики общеобразовательных школ в целях содействия совершенствованию базовой и специальной профессиональной компетентности учителей математики, обеспечивающих готовность к преподаванию курса математики в общеобразовательных учреждениях в условиях введения ФГОС второго поколения.По своему содержанию и структуре программа является интегративной, в основу ее построения положен блочно-модульный принцип, он определяет внешнее структурирование всех разделов программы в виде содержательных блоков, каждый из которых включает в себя ряд взаимосвязанных модулей. Новизна программы состоит также в изменении подхода к системе подготовки учителя. Идея такого подхода состоит в создании образовательной инновационной среды с целью понимания каждым слушателем себя как активной и значимой личности и профессионала.Обучение в рамках каждого из модулей построено на основе деятельностного подхода. Вариативно-модульная структура образовательной программы позволяет слушателям после изучения инвариантного модуля пойти в актуальном направлении моделирования учебного и творческого процесса.

    [свернуть]
  • Актуальные вопросы преподавания предметов филологического профиля в контексте компетентностного подхода
  • Инновационные подходы к преподаванию истории и обществознания в современной школе
  • Психолого-педагогические основы формирования здорового стиля жизни школьника
  • Подготовка школы к переходу на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования
  • Первая доврачебная помощь для педагогических работников образовательных организаций

Информационно-компьютерные технологии:

  • Подготовка тестов в модуле «Знак» АИС «Параграф» для педагогов-предметников в контексте введения ФГОС

    Программа предназначена для ознакомления слушателей с использованием модуля «Знак» АИС «Параграф» для мониторинга и диагностики усвоения знаний как отдельными учащимися, так и классом в целом на разных этапах освоения программы по предмету.Модуль 1 программы предусматривает ознакомление и получение практических навыков использования модуля «Знак» АИС «Параграф» как компьютерной программы.Модули 2-5 позволяют слушателям получить необходимые навыки и знания по формированию тестов как в целом, так и применительно к преподаваемым ими предметам.Возможности программы предусматривают работу как в компьютерном, так и в бескомпьютерном варианте, что позволяет повысить готовность педагогов и в дальнейшем учащихся к использованию тестов модуля «Знак» АИС «Параграф» при обучении и при мониторинге результатов освоения материалов по программе.

    [свернуть]
  • Эффективная работа с программой Microsoft Word 2007/2003

    Цель программы: повышение профессиональной компетентности сотрудников образовательных учреждений, освоение технологий работы с офисным приложением Microsoft Word, ознакомление с различными сферами применения компьютера в качестве универсального инструмента, с основными приемами оформления документов и обработки информации.В результате обучения слушатели должны знать технологию ввода и редактирования текста, форматирования шрифта, абзаца, страницы, таблиц; создание формул, правила оформления документов.Обучение по данной программе позволит научиться создавать и оформлять документы, необходимые для работы, создавать автоматические подписи к рисункам, таблицам, объединять несколько документов в один.При освоении программы и формировании практических заданий учитывается как уровень знаний слушателей, так и задачи, которые возникают в рабочем процессе, связанные как с преподаваемым предметом, так и с возрастной группой, с которой сотрудник взаимодействует.

    [свернуть]
  • Основы подготовки презентаций в Microsoft PowerPoint

    Цель программы: повышение профессиональной компетентности сотрудников образовательных учреждений, ознакомление с MS PowerPoint, позволяющее проиллюстрировать свое выступление графиками, диаграммами, анимационными и звуковыми эффектами.Знания, полученные в ходе курса, необходимы для того, чтобы презентация выглядела профессионально, а выступление на занятиях, конференциях стали более понятными, запоминающимися и результативными.В результате обучения слушатели смогут управлять объектами слайдов, настраивать анимацию и переходы слайдов, встраивать в презентацию звук и видеоизображение, настраивать эффекты анимации, создавать гиперссылки.При формировании группы и выполнении практических заданий учитывается как уровень знаний слушателей, так и предметная направленность, задачи, которые возникают в рабочем процессе, связанные как с преподаваемым предметом, так и с возрастной группой, с которой сотрудник взаимодействует.

    Программа обеспечивает освоение новых приемов работы в прикладных компьютерных средах и межпредметные связи.

    [свернуть]
  • Создание презентации средствами Prezi.com

    Цель образовательной программы повышение ИКТ-компетентности сотрудников образовательных учреждений в области современных облачных Интернет-технологий посредством освоения принципов и приёмов работы в приложении для создания интерактивных нелинейных презентаций Prezi.По результатам обучения слушатели узнают, что такое «облачные технологии»; чем отличаются презентации в Power Point и Prezi; особенности интерфейса Prezi; смогут создавать динамичные, запоминающиеся презентации, которые сделают яркими, понятными и структурированными данные, сообщаемые как в ходе уроков, так и на выступлениях на семинарах и конференциях; а также будут организовывать коллективную работу в Prezi.При освоении программы и формировании практических заданий учитывается как уровень знаний слушателей, так и задачи, которые возникают в рабочем процессе, связанные как с преподаваемым предметом, так и с возрастной группой, с которой сотрудник взаимодействует.

    [свернуть]
  • Эффективная работа в интернете. Сервисы Веб 2.0 в образовательном процессе

    Программа предназначена для ознакомления слушателей с использованием новых информационных технологий в образовательном процессе, освоения работы в Интернете.В результате обучения слушатели должны знать понятие адресации; способы поиска информации; правила создания доменных имен; правила работы с электронной почтой; основные социальные сервисы Веб 2.0 (сетевого программного обеспечения, поддерживающего групповые взаимодействия).Слушатели смогут научиться работать с программой-браузером; находить информацию по ключевым словам; работать с электронной почтой; создавать аккаунт, настраивать почтовый ящик; создавать и редактировать документы в Google.docs; работать с основными сервисами Веб 2.0; создавать собственные блоги.При освоении программы и формировании практических заданий учитывается как уровень знаний слушателей, так и задачи, которые возникают в рабочем процессе, связанные как с преподаваемым предметом, так и с возрастной группой, с которой сотрудник взаимодействует.

    [свернуть]
  • Основы работы в электронных таблицах

    Цель программы: повышение профессиональной компетентности сотрудников образовательных учреждений, освоение технологий работы с офисным приложением MS Excel.Данный курс ставит цель научить работать с таблицами, списками, быстро и эффективно выполнять простые и сложные расчеты. Слушатели научатся создавать диаграммы и графики, сводные таблицы и подготавливать автоматическое создание итогов.В результате обучения слушатели должны уметь производить вычисления, создавать формулы и использовать функции; использовать ссылки; работать со списками базами данных; использовать таблицы при решении практических задач.При освоении программы и формировании практических заданий учитывается как уровень знаний слушателей, так и задачи, которые возникают в рабочем процессе, связанные как с преподаваемым предметом, так и с возрастной группой, с которой сотрудник взаимодействует.Программа обеспечивает освоение новых приемов работы в прикладных компьютерных средах и межпредметные связи.

    [свернуть]
  • Использование интерактивной доски при организации информационной образовательной среды
  • Использование современных информационно-компьютерных технологий при организации информационной образовательной среды в связи с введением ФГОС
  • Технология создания электронных образовательных ресурсов для работы с интерактивной доской ActivBoard для реализации ФГОС
  • Урок в формате ФГОС. Использование мобильных и QR технологий в обучении иностранным языкам.

Для сотрудников дошкольных образовательных учреждений:

  • Особенности психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности в разных возрастных группах ДОО в контексте ФГОС ДО

    Цель программы: повышение компетентности педагогов ДОО в организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО.Слушатели будут ознакомлены с новыми законодательными актами РФ, регламентирующими работу дошкольных образовательных организаций, проанализируют принципы построения развивающей среды в группах ДОО в контексте ФГОС ДО; изучат виды детской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на разных этапах развития ребенка, что даст возможность педагогам овладеть комплексным подходом в построении модели обучения ребенка дошкольного возраста и обеспечить каждому ребенку возможность развиваться в соответствии с индивидуальными особенностями.В ходе программы будут определены направления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОО.Слушатели в рамках обучения смогут разработать рабочую программу на группу ДОО, спланировать проектную деятельность с учетом возрастных особенностей выбранной ими группы.

    [свернуть]
  • Проектирование системы взаимодействия субъектов образовательного процесса в ДОУ на этапе введения ФГОС ДО

    Перечень программ повышения квалификации постоянно пополняется.Программы разрабатываются как с учетом современных требований к профессиональным знаниям и навыкам сотрудников образовательных учреждений, так и по запросу образовательных учреждений.

    [свернуть]

II. Открыта запись на программы повышения квалификации в 2017-2018 учебном году

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *