НОКО 2020

Анкета получателей услуг:

http://quizerplus.ru/quiz/survey?token=YYW6cbYYYYYYpy%2Fl6FYYYYYqE6cbec4acebecc31e2KeJ115RlBXJfyaLAh5tmBw00PmbeAj2AeRjWfwYYQ

Ссылка на организацию на портале bus.gov.ru: https://bus.gov.ru/pub/info-card/133832

Критерий 1.  «Открытость и доступность информации об образовательной организации»
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами — на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»Сведения об образовательной организации http://imc.edu.ru/сведения-об-оо
Фотографии стендов направлены эксперту по электронной почте
1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: телефона, электронной почты электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения раздел «Часто задаваемые вопросы», получение консультации по оказываемым услугам и пр.), обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)Основные сведения (телефон, почта, комментарии) http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/основные-сведения
Форма обратной связи http://imc.edu.ru/обратная-связь  
Анкета потребителя образовательных услуг http://imc.edu.ru/анкета-потребителя-образовательных
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (% от общего числа опрошенных получателей услуг)  
Критерий 2. «Комфортность условий предоставления услуг»
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг:
наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью,
наличие и понятность навигации внутри образовательной организации;
наличие и доступность питьевой воды,
наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
санитарное состояние помещений образовательной организации
транспортная доступность (возможность доехать до образовательной организации на общественном транспорте, наличие парковки)
доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет», посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста образовательной организации)
Комната для отдыха и приема пищи http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/материально-техническое-обеспечение Стрелки на стенах   Санузлы  
Карта с местоположением учреждения http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/основные-сведения  
Запись на консультацию к методистам http://imc.edu.ru/запись-на-консультацию  
Онлайн-запись к методистам http://imc.edu.ru/booking   Контактные данные указаны на личных страницах http://imc.edu.ru/коллектив-имц
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (% от общего числа опрошенных получателей услуг)    
Критерий 3. «Доступность услуг для инвалидов»
3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами
наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
наличие сменных кресел-колясок
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации  
 
3.2.  Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению
помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому  
Версия для слабовидящих http://imc.edu.ru Образование онлайн http://moodle.imc.edu.ru/login/index.php
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (% от общего числа опрошенных получателей услуг — инвалидов)    
Критерий 4. «Доброжелательность, вежливость работников организации«
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работник ресепшн или службы безопасности, секретарь и т.д) при непосредственном обращении в организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг)    
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (педагогические и прочие работники) при обращении в образовательную организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг)  
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (% от общего числа опрошенных получателей услуг)    
Критерий 5. «Удовлетворенность условиями оказания услуг»
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) (% от общего числа опрошенных получателей услуг)  
5.2. Доля получателей услуг, организационными условиями предоставления услуг — графиком работы организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг)    
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг)  

Официальный сайт организации

1. Информация о дате создания образовательной организации http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/основные-сведения
2. Информация об учредителе/учредителях образовательной организации http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/основные-сведения
3. Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/основные-сведения
4. Информация о режиме, графике работы http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/основные-сведения
5. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/основные-сведения
6. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/структура-и-органы-управления
7. Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии))http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/структура-и-органы-управления
8. Устав образовательной организации http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/документы
9. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) Лицензия бессрочная от 2016 года http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/документы
10. Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями) Не подлежит аккредитации
11.План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации ПФХД на 2020, плановый период 2021-2022 гг http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/фхд
12.Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/документы
13.Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/документы
14.Отчет о результатах самообследования http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/документы за 2019 год
15. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программеhttp://imc.edu.ru/платные-услуги
15. Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образованияНеприменимо
16.Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/документы  
не выносились
17.Информация о реализуемых уровнях образования http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/образование
18. Информация о формах обучения http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/образование
19.Информация о нормативных сроках обучения http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/образование
20.Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии* государственной аккредитации) Неприменимо
21. Информация об описании образовательных программ с приложением их копий http://imc.edu.ru/повышение-квалификации
22.Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/образование
http://imc.edu.ru/повышение-квалификации
23.Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)* http://imc.edu.ru/повышение-квалификации
24. Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий http://imc.edu.ru/повышение-квалификации
25.Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процессаhttp://imc.edu.ru/сведения-об-оо/документы
26.Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой http://imc.edu.ru/повышение-квалификации  
27.Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии) http://imc.edu.ru/повышение-квалификации  
28.Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)  
29.Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы* Неприменимо
30. Уровень образования  
31.Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки  
32.Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) http://imc.edu.ru/research
http://imc.edu.ru/сопровождение-инноватики/нормативные-документы-ид
33.Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
34.Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобрнауки России http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/образовательные-стандарты
35.Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в том числе информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии) http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/структура-и-органы-управления
36.Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/руководство-педсостав
37.Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/материально-техническое-обеспечение
38.Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/материально-техническое-обеспечение
39.Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)* http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/материально-техническое-обеспечение
40.Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/материально-техническое-обеспечение
41.Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/материально-техническое-обеспечение
42.Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/материально-техническое-обеспечение
43.Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/материально-техническое-обеспечение
44.Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки (при наличии)* http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/стипендии-и-материальная-поддержка
45.Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии (при наличии)* Не применимо
46.Информация о трудоустройстве выпускников (при наличии)* Не применимо
47.Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)* http://imc.edu.ru/платные-услуги
48.Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
49.Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/фхд
50.Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)   http://imc.edu.ru/сведения-об-оо/вакантные-места-для-приёма-перевода