Анкета получателей услуг:
http://quizerplus.ru/quiz/survey?token=YYW6cbYYYYYYpy%2Fl6FYYYYYqE6cbec4acebecc31e2KeJ115RlBXJfyaLAh5tmBw00PmbeAj2AeRjWfwYYQ
Независимая оценка качества образования в Санкт-Петербурге
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
Критерий |
Подтверждение |
Балл |
Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» |
Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» создан и заполнен |
1 |
Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты |
Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты размещена |
1 |
Информация о наградах и поощрениях педагогических работников |
Информация о наградах и поощрениях педагогических работников размещена на персональных страницах сотрудников |
1 |
Информация о персональном составе педагогических работников: ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) |
Информация о персональном составе педагогических работников: ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) размещена |
1 |
Информация о персональном составе педагогических работников: уровень образования (высшее, среднее, специальное и т.п.) |
Информация о персональном составе педагогических работников: уровень образования (высшее, среднее, специальное и т.п.) размещена |
1 |
Информация о персональном составе педагогических работников: квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
Информация о персональном составе педагогических работников: квалификация, ученое звание и степень (при наличии) размещена |
1 |
Информация о персональном составе педагогических работников: наименование направления подготовки и (или) специальности |
Информация о персональном составе педагогических работников: наименование направления подготовки и (или) специальности размещена |
1 |
Информация о персональном составе педагогических работников: общий стаж педагогической работы |
Информация о персональном составе педагогических работников: общий стаж педагогической работы размещена |
1 |
Информация о персональном составе педагогических работников: стаж работы в должности |
Информация о персональном составе педагогических работников: стаж работы в должности размещена |
1 |
Итого: |
|
10 |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
Критерий |
Подтверждение |
Балл |
Наличие меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты |
Меню «Контакты» создано и размещено в левой верхней части сайта |
1 |
Наличие сведений о днях и часах приема руководителем |
Информация размещена на странице «Руководство. Педагогический состав» и на персональной странице директора |
1 |
Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя включая руководителей филиалов (при наличии) |
Информация размещена на странице «Руководство. Педагогический состав» и на персональных страницах заместителей директора |
1 |
Наличие электронных адресов педагогических работников |
Электронные адреса педагогических работников размещены на персональных страницах в разделе «Контакты» |
2 |
Наличие электронных адресов педагогических работников |
Электронные адреса педагогических работников размещены на персональных страницах в разделе «Контакты» |
2 |
Наличие сведений о днях и часах приёма педагогических работников и/или проводимых ими консультациях |
Время работы педагогических работников отражено в в разделе «Режим, график работы» на странице «Основные сведения« |
1 |
Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации |
Ссылки на официальные группы в социальных сетях размещены в правом верхнем углу сайта: ВКонтакте: https://vk.com/imc_krsel
Твиттер: https://twitter.com/IMC_KrSel
Facebook: https://www.facebook.com/imc.edu.ru |
1 |
Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
На сайте создана страница «Обратная связь» с возможностью внесения предложений |
1 |
Итого: |
|
10 |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации):
Критерий |
Подтверждение |
Балл |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.) |
Граждане при обращении через форму, расположенную на странице «Обратная связь», могут выбрать тип обращения: благодарность, обращение, предложение, жалоба. |
4 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан |
Обращение гражданина переадресуется профильному специалисту, и гражданин получает ответ на указанный электронный адрес |
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) |
Обращение гражданина переадресуется профильному специалисту, и гражданин получает ответ на указанный электронный адрес вместе с копией обращения |
2 |
Итого: |
|
10 |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Критерий |
Подтверждение |
Балл |
Обеспеченность обучающихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего) — 1 при 100% |
Слушатели курсов повышения квалификации обеспечены компьютерами на 100% |
1 |
Обеспеченность педагогических работников компьютерами (количество компьютеров на одного работника) |
Педагогические работники ИМЦ обеспечены компьютерами на 100% |
1 |
Наличие локальной сети |
Компьютеры ГБУ ИМЦ объединены в локальную сеть (Отчёт о результатах самообследования за 2016 год, стр. 7) |
1 |
Обеспеченность организации мультимедийными проекторами |
В ГБУ ИМЦ используется 6 мультимедийных проекторов |
1 |
Обеспеченность организации интерактивным оборудованием |
В ГБУ ИМЦ используется 2 интерактивные доски |
1 |
Обеспеченность организации оборудованием для видеоконференцсвязи |
Оборудования для ВКС — нет |
0 |
Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ |
В ГБУ ИМЦ оборудованы специализированные кабинеты |
1 |
Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет |
100% компьютеров обеспечены доступом к сети Интернет |
1 |
Обеспеченность обучающихся методическими пособиями в печатной или электронной форме |
Обучающиеся обеспечены методическими пособиями в печатной или электронной форме |
1 |
Наличие электронной библиотеки научных и методических изданий организации и свободного доступа к материалам библиотеки |
Отсутствует |
0 |
Итого: |
|
8 |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Оценивается по результатам анализа Публичного доклада или данных на сайте ОО
Критерий |
Подтверждение |
Балл |
Осуществление профосмотра сотрудников ОО в соответствии с законодательством РФ |
Ежегодно осуществляется профосмотр сотрудников |
3 |
Наличие медицинского кабинета или договора с медицинским учреждением |
Отсутствует |
0 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, массажного кабинета и пр. |
Отсутствует |
0 |
Наличие отдельной столовой |
Есть специализированная комната для отдыха и приёма пищи |
1 |
Итого: |
|
4 |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного доклада
Критерий |
Подтверждение |
Балл |
Наличие обучающихся по дополнительным профессиональным программам индивидуального обучения и/или индивидуальным образовательным маршрутам |
В рамках Региональной инновационной площадки по индивидуальным образовательным маршрутам прошло обучение более 50 педагогических работников Красносельского района. Пример индивидуального маршрута размещен на отдельном сайте площадки. |
2 |
Использование дистанционных образовательных технологий |
В ГБУ ИМЦ на основе платформы Moodle создана и функционирует система дистанционной поддержки педагогов Красносельского района |
4 |
Наличие обучающихся по дополнительным профессиональным программам по работе с инофонами и/или лицами с ОВЗ |
В разделе «Образование» размещен учебный план, на работу с обучающимися с ОВЗ направлены программы №№ 4, 14, 22. |
2 |
Проведение психолого-педагогических и/или социологических исследований, опросов |
С 28 сентября по 27 октября 2016 года года было проведено анкетирование педагогов района, анализ результатов размещен на сайте |
2 |
Итого: |
|
10 |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчёта
Критерий |
Подтверждение |
Балл |
Наличие дополнительных профессиональных программ ПК |
Дополнительные профессиональные программы размещены на станице сайта «Повышение квалификации« |
2 |
Наличие дополнительных профессиональных программ ПК, прошедших внешнюю экспертизу |
Программы ГБУ ИМЦ прошли внешнюю экспертизу для включения программ повышения квалификации, реализуемых по персонифицированной модели. Аннотации этих программ представлены на сайте в разделе «Платные услуги« |
2 |
Наличие дополнительных профессиональных программ переподготовки |
Отсутствуют |
0 |
Наличие дополнительных общеобразовательных программ |
Отсутствуют |
0 |
Наличие программ, реализуемых в рамках персонифицированной модели ПК |
Аннотации программ, реализуемых в рамках персонифицированной модели, размещены на странице «Платные услуги« |
2 |
Итого: |
|
6 |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах , выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Критерий |
Подтверждение |
Балл |
Организация ОО профессиональных конкурсов, проектов, фестивалей, смотров и т.д. |
Информация об организованных конкурсах размещена в разделе сайте «Профессиональные конкурсы« |
1 |
Участие сотрудников ОО в профессиональных конкурсах, проектах, грантах, смотрах и т.д., включая работу в составе жюри или конкурсных комиссий (региональных, всероссийских, международных) |
ЦИО ИМЦ — организатор секции Международной конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», сотрудники ИМЦ входят в состав жюри всех подсекций. |
1 |
Наличие сотрудников-победителей конкурсов, проектов, грантов, смотров и др. (в соответствии со специализацией) или победы организации |
Коллектив ИМЦ регулярно принимает участие в конкурсах: в 2016 году коллектив стал лауреатом конкурса Информационно-методических центров Санкт-Петербурга |
2 |
Наличие сотрудников-экспертов в области инновационной деятельности, государственной итоговой аттестации, независимой оценки качества образования |
В составе районного Экспертного совета — 4 сотрудника ИМЦ |
2 |
Участие организации в выставках и конференциях (региональных, всероссийских, международных) |
ИМЦ Красносельского района ежегодно проводит секции Петербургского международного образовательного форума |
2 |
Наличие научных и научно-методических публикаций сотрудников (региональных, всероссийских, международных) |
Информация о публикациях сотрудников в изданиях различного уровня размещена на персональных страницах педагогических работников |
2 |
Итого: |
|
10 |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Критерий |
Подтверждение |
Балл |
Наличие психолого-педагогического консультирования педагогических работников |
В ходе реализации совместной программы ИМЦ и ЦПМСС психологами регулярно проводятся вебинары, в ходе которых педагоги могут задать интересующие вопросы и получить ответы на них. Вебинары размещены в системе дистанционной поддержки обучения. |
2 |
Реализация образовательных программ, включающих в себя модули, направленные на укрепление здоровья педагогических работников |
|
0-3 |
Реализация дополнительных профессиональных программ, включающих в себя модули, направленные на укрепление психологического здоровья педагогических работников |
|
0-3 |
Наличие консультирования педагогических работников по правовым и социальным вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью |
|
0-2 |
Итого: |
|
2 |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Критерий |
Подтверждение |
Балл |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
Отсутствует |
0 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Отсутствует |
0 |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования |
Отсутствует |
0 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
0 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
0 |
Итого: |
|
0 |
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
Анкетирование получателей образовательных услуг проводилось с помощью google-формы, размещенной на сайте
Результаты анкетирования размещены на сайте
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг: 97,5%
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг: 95,5%
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг: 86,1%
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг: 97%
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг: 95,5%
Всего: 144 балла