Результаты анкетирования

Согласно Приложению 2 к Приказу Минобрнауки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Рекомендации по проведению опроса» при проведении независимой оценки качества деятельности образовательных организаций для обеспечения репрезентативности выборки необходимо опросить следующее количество респондентов – получателей образовательных услуг:

  • Для ОО общего образования, ОО дополнительного образования детей и ОО дошкольного образования опрашиваются родители (законные представители) учащихся – не менее 200 человек от ОО (если в ОО меньше 200 обучающихся, то опрашиваются все). В крупных ОО необходимо включить в выборку представителей по каждой ступени обучения, присутствующей в ОО.
  • Для ОО профессионального образования опрашиваются родители (законные представители) учащихся – не менее 100 человек, а также студенты старше 18 лет – не менее 100 человек (если в ОО насчитывается меньшее количество респондентов, то опрашиваются все).

На основе предлагаемой анкеты ОО проектирует опросную форму, размещаемую на своем сайте (например, гугл-форму), которую открывает на определенный период времени (1-2 месяца) для сбора данных, а после сбора требуемого количества данных закрывает. Гугл-формы автоматически выдают результаты расчетов нужных процентов.

 

Результаты обработки «Анкеты получателя образовательных услуг»

Опрос анкеты получателя образовательных услуг проводился с 01 по 15 июня 2017 года. Всего было опрошено 202 респондента.

По итогам анкетирования можно сделать вывод о том, что 97,5% опрошенных положительно оценивают доброжелательность и вежливость работников организации.

Удовлетворены компетентностью работников организации 95,5% от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

 

86,1 % удовлетворены материально-техническим обеспечением организации.

97% — доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг от общего числа опрошенных.

95,5% составляет доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым.

По результатам проведенного анкетирования можно сделать вывод о том, что как заказчики (31,3% респондентов), так и пользователи (68,7% респондентов) образовательных услуг удовлетворены качеством услуг, предоставляемых Информационно-методическим центром Красносельского района, положительно оценивают работников организации и готовы рекомендовать ее знакомым и близким.